Найти в Дзене
Советские автомобили "в погонах"

Советские автомобили "в погонах"

Автомобили созданные советскими ученными для службы в армии СССР.
подборка · 11 материалов
261 читали · 3 года назад
«Остин-Путиловец» - броневик, на котором не выступал Ленин.
Помните картины, памятники и воспоминания соотечественников о том, как Владимир Ильич Ульянов, он же Ленин, вернувшись из иммиграции в апреле 1917 года, забрался на броневик и толкнул пламенную речь? Дословно этой речи никто уже и не помнит, но зато все помнят про бронеавтомобиль трибуну Ильича. Большинство исследователей утверждают, что броневиком Ленина стала русско-английская машина, выпущенная на Путиловском заводе – «Остин-Путиловец». Но это не совсем так. Давайте сначала посмотрим, что же все-таки за британский броневик «Остин» выпускали на Путиловском заводе...
14,4 тыс читали · 4 года назад
Зачем на ЗИЛ-131 две системы зажигания и еще немного интересностей об этом автомобиле.
131 ЗИЛ начали выпускать в 1966 году, а закончили... Нет, не закончили. Его выпускают и до сих пор. Только единичными экземплярами на заказ. Как Вы знаете, этот грузовой вездеход был сконструирован для армии. А для военных в Советском Союзе делали все самое лучшее и качественное. Не стал исключением и сто тридцать первый. Можно подумать, что все колесные армейские вездеходы сделаны одинаково и разница между ЗИЛами, Уралами и КамАЗами только в дизайне и грузоподъемности. Но нет. Давайте сегодня посмотрим,...
13,1 тыс читали · 4 года назад
Зачем "Козлику" трансформируемое лобовое стекло и другие забытые секреты ГАЗ-69.
Помните ГАЗ-69 «папу» знаменитого УАЗ-469 и дедушку УАЗ «Патриот»? Нет? Тогда давайте вспомним про этот знаменитый вездеходный автомобиль! Раскроем несколько его секретов, о которых современные любители автомобилей даже не слышали, а старшее поколение уже забыло о них. Почему в «Козлике» закрытом тентом нельзя было курить особенно пассажиру на переднем сидении? Вообще-то курить, здоровью вредить - очень плохая привычка! А в 69-ом ГАЗоне – эта привычка могла привести к более чем серьезным и непоправимым последствиям...
12,4 тыс читали · 4 года назад
Самый "прожорливый" и тяжелый в управлении грузовик СССР. КрАЗ 214Б.
В пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века в нашей стране Советском Союзе полным ходом шли «народные» стройки. Стране были необходимы новые электростанции, дороги, жилье и полезные ископаемые. Масштаб запланированных работ даже для такой большой страны, как СССР, был огромен. А большому объему работ необходимы были и большие грузовые автомобили. Именно для больших строек и карьеров был сконструирован грузовик ЯАЗ 222, который через пару лет «переехал» в УССР и без конструктивных изменений превратился в КрАЗ 222...
26 тыс читали · 4 года назад
Три особенности "Захара" ЗИЛ-157, которых точно не встретишь в современных авто.
«Колун», «Захар», «Король бездорожья». Это далеко не все прозвища, которые получил от советских водителей знаменитый советский грузовой внедорожник ЗИЛ 157. Эту машину выпускали более 35 лет (с 1958 года по 1994 год). Причем за все эти годы «Захар» модернизировался минимально. Классный был автомобиль для своего времени. Даже сегодня эти «мамонты» трудятся на благо своих хозяев и даже участвуют в различных экстремальных покатушках. В свое время ЗИЛ-157 был вполне себе обычным автомобилем высокой проходимости,...
25,3 тыс читали · 4 года назад
Три "сказки" про "Шишигу" (ГАЗ-66), в которые мы верили. Разберемся, где правда, а где не очень.
Чем популярней автомобиль, тем больше про него ходит всяких сплетен и баек, порой перемешанных с долей правды. Участь сея не минула и знаменитый советский армейский грузовой вездеход ГАЗ-66, «Шишигу». Сегодня поговорим и о загранице, и о моторах, и о женщинах. Все это непосредственно коснется любимым многими «Шишарика» ГАЗ-66. Начнем с третей позиции по моему рейтингу сплетен о шестьдесят шестом ГАЗоне. 3. ГАЗ-66 правительство СССР запрещало экспортировать даже в страны социалистического содружества...