Найти в Дзене
4X-стратегии: конструкторы империй

4X-стратегии: конструкторы империй

Цикл постов про жанр 4X-стратегий: разбираемся, что за жанр такой, как в это играть, и, главное, во ЧТО из него стоит поиграть
подборка · 4 материала
354 читали · 6 дней назад
4X-стратегии: конструкторы империй. Часть четвёртая
Всем привет, добро пожаловать в четвёртую статью цикла о 4X-стратегиях, в котором мы вспоминаем самые лучшие игры этого жанра и их ключевые особенности. После долгого перерыва мы вновь возвращаемся к этой теме! Ссылки на другие части, если вдруг пропустили: Часть первая <> Часть вторая <> Часть третья В прошлых частях цикла мы обсуждали исторические и космические игры жанра 4X. А теперь поговорим о фантастической их вариации. Тут кто-то может задаться вопросом: а зачем выводить космические 4X в отдельный...
444 читали · 5 месяцев назад
4X-стратегии: конструкторы империй. Часть третья
А вот и третья статья цикла о 4X-стратегиях, в котором мы вспоминаем самые лучшие игры этого жанра и их ключевые особенности. Ссылки на другие части, если вдруг пропустили: Часть первая <> Часть вторая <> Часть четвёртая 4X-стратегии, то есть игры, построенные на принципах EXPLORE, EXPAND, EXPLOIT, EXTERMINATE, в основном можно разделить на три группы: В этой, третьей, части цикла о 4X-стратегиях, расскажу о знакомых мне космических стратегиях. Что вообще представляют собой космо-4X? Представьте себе ситуацию: Вы — правитель некой расы, полностью освоившей собственную планету...
376 читали · 6 месяцев назад
4X-стратегии: конструкторы империй. Часть вторая
Вот мы и добрались до второй части цикла о 4X-стратегиях. Ссылки на другие части, если вдруг пропустили: Часть первая <> Часть третья <> Часть четвёртая Наливайте чаёк иль кофеёк, и приступаем. В прошлый раз мы обсудили, что за зверь такой 4X-стратегия. Если кратко, такая игра должна соблюдать 4 принципа: Благодаря данным четырём принципам (а также нескольким второстепенным) любая 4X-стратегия становится конструктором империи, создаваемом в неизведанном мире, который предстоит заново открывать в каждой новой партии...
805 читали · 6 месяцев назад
4X-стратегии: конструкторы империй. Часть первая
Жанр стратегий, наверно, существует почти столько же, сколько и компьютерные игры в целом. За время развития сформировалось много поджанров — пошаговые тактики, классические RTS (стратегии в реальном времени), градостроительные и экономические симуляторы, варгеймы и, наконец, глобальные стратегии. Стратегии всегда были одним из столпов игровой индустрии, но бытует мнение, что их золотое время прошло. Или нет? Конечно, классические RTS, коих расплодилось несчётное количество в далёкие нулевые (привет,...