Найти в Дзене
SMM

SMM

Как делать контент, который отражает ценности бренда, помогает набирать подписчиков и попадает в реки.
подборка · 7 материалов
332 читали · 1 год назад
Что такое мудборд и как его сделать? Полезные приложения и советы от дизайнера
Мудборд – это один из вспомогательных инструментов дизайнера, который помогает помогает передать настроение будущего проекта. А при грамотном составлении мудборд значительно упрощает жизнь работу дизайнера и других специалистов. Что это за инструмент и как с ним работать – рассказываем в нашей статье. ❤️ Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital»  — наши эксперты пишут статьи о маркетинге с любовью и юмором, чтобы сделать сложное интересным, а скучное увлекательным. В конце оставили вам подборку из самых популярных лонгридов на канале...
125 читали · 1 год назад
Что такое референсы и зачем они нужны?
«Вы не понимаете, это другое!» – что такое референсы и как правильно вдохновляться, а не копировать чужие работы. Что такое референсы Референс — это пример, который используют в работе для создания чего-то нового. Референсами может быть все что угодно — картинка, фото, видео, фильм, афиша, текст, сайт, листовка, материал или целое здание. ➡️ Например, копирайтеры перед написанием статьи могут изучить тексты других авторов — как они раскрыли тему, какую верстку использовали, на чем сделали акцент...
9084 читали · 1 год назад
Мани, мани, мани — как работает монетизация в ВК, Дзене, Rutube и Одноклассниках?
Рассказываем, за что российские соцсети платят авторам и как подключиться к их программам монетизации. Контент от блогера часто воспринимают как нечто простое и само собой разумеющееся. Но блогеры, копирайтеры и наши сммщики с этим не согласятся! Ведь для того, чтобы снять даже короткое видео, его нужно придумать, написать сценарий, подготовить камеру, потратить время на съёмку, смонтировать и придумать подпись (согласитесь, это самое сложное). А если это разговорное видео, то умножайте время на подготовку х2...
661 читали · 2 года назад
Как маркировать рекламу у блогеров?
Маркировка рекламы навела много шуму в digital-среде. И если с контекстной и медийной рекламой быстро разобрались, то с социальными сетями все оказалось сложнее. На самом деле, маркировка рекламы — это не так сложно, как все говорят. Потому что у нее есть простой и понятный алгоритм: внес данные — получил токен — вставил токен — отчитался. Как маркировать рекламу у блогеров и в сообществах, какие особенности есть у разных соцсетей и форматов контента — рассказываем в нашей статье. Подписывайтесь...
2 года назад
Личный бренд: как его развивать digital-специалистам и всем ли он нужен?
Личный бренд — тема неиссякаемая и по-прежнему актуальная. Кажется, что про него сказано уже всё, но почему-то по-прежнему не у всех он есть. Мы записали выпуск подкаста Про этот ваш digital с Надеждой Кобиной, экспертом по личному бренду, основательницей агентства «Космос-4» и автором 2 нон-фикшн изданий «Синдром Патрика» и «Поговорят и забудут». В этой статье разбираемся, почему личный бренд нужен всем, чем он отличается от профессионального и как реагировать на негатив в социальных сетях. Не...
2 года назад
Как делать SMM по красоте — все самое важное на одной странице
Как продвигаться в социальных сетях? Вся структура SMM-работ на одной странице нашей обновленной «Карты SMM 3.0» 😉 ⇒ Скачать карту в высоком разрешении Из чего состоит SMM продвижение? В 2017 году наш ex Head of SMM Максим Володин почувствовал, что информации о маркетинге в социальных сетях очень много, но она плохо структурирована. Так появилась первая карта SMM, которая просто и наглядно объяснила базовые правила постинга, взаимодействия с аудиторией и продвижения. Но время в социальных сетях летит незаметно, так появилась Карта SMM 2...