Найти в Дзене
Интересные места

Интересные места

И города, и села, и природные объекты, которые стоит посетить. Что впечатлило и что взяли на заметку.
подборка · 14 материалов
ВДНХ. Какое великолепие скрывалось под коробками фасадов НАД павильонами. "Было-стало". Много фото.
Мы видели самое начало реконструкции и вот, наконец, приехали, когда масштабная реконструкция павильонов ВДНХ завершена. Почти завершена. Мы видели самую большую выставку страны очень часто в разные периоды ее истории, и в ее расцвет и в годы лихолетья. Очень любили это место. Но и покритиковать мы тоже любим. Но, скажем честно, то, что увидели сейчас - это восторг. Почти во всем. Ведь все видели, как умирало ВДНХ, и это было безумно больно. Казалось, что из мрачной разрухи, в которую погрузилась вся ее огромная территория, ВДНХ уже никогда не выйти...
Права граждан в Конституции 1936 года и НА ФРЕСКАХ Речного вокзала с 1937-го.
Впервые в мире в Конституции 1936 года были прописаны права граждан. Через год, в 1937 году, закончилось строительство, и был открыт Речной вокзал в Москве. А еще через год Речной вокзал увидела вся страна. В 1938-м на экраны вышел фильм Григория Александрова "Волга-Волга" с Любовью Орловой в главной роли. Фильм стал любимым для всей страны, а Речной вокзал узнаваемым, известным и тоже любимым, как у москвичей, так и у гостей столицы. Фото отсюда. В 1987 году Речному вокзалу был присвоен статус памятника архитектуры, а потом...
Парк решили "состарить" на 19 лет. Такова Москва.
В сентябре 2020 года, ко дню города открылся после масштабной реставрации Северный речной вокзал. То, что им занялись, просто супер, никто не спорит. Плюсов от того, что все же сохранили этот прекрасный памятник архитектуры, безусловно многократно больше, чем минусов (строительных и прочих) ляпов. Но все же... Напротив Северного речного вокзала находится парк Дружбы, дорога от речного вокзала до метро идёт через него. Вот в начале этой дорожки-аллеи, перед торжественным открытием Северного речного вокзала и была поставлена табличка, сообщающая посетителю парка, что он был...
С Днем Рождения, Московский зоопарк! Сегодня, 12 февраля тебе 159 годиков исполнилось!
Серьезная дата, за которой огромная история и огромный труд людей, которые посвятили свою жизнь Служению Животным! «Те, кто у нас не отсеялся в первый год, два, те уже остаются в зоопарке навсегда» Как точны слова этого замечательного человека – Евгения Степановича Давыдова, заведующего отделом Млекопитающих, проработавшего в зоопарке 48 лет. Слова, записанные за день до того, как Евгения Степановича не станет. Просто послушайте. Сколько доброты, тепла и мудрости в том, что он сказал. Он прав, бывших не бывает...
Мечта путешествовать вместе с домом. Реально, но дорого.
Три года назад, один мой знакомый, человек достаточно обеспеченный, решил, что путешествовать надо в особо комфортных условиях, и при этом не быть зависимым ни от кого. По его мнению, что гостиничные номера, что апартаменты снятые в поездках, не дают ни комфорта, ни свободы. Пятизвездочная гостиница постарается сделать ваше пребывание максимально комфортным, но за ее пределами комфорта может не быть вовсе. А его, комфорта, хочется постоянно, а не только ночью. Ночью ты спишь, пусть в роскошной постели, но ты спишь, и не видишь всей этой роскоши, которая называется пятизвездочной...
Московский монорельс - нужен ли он кому-нибудь? Это новый инновационный вид транспорта, должен был сделать нашу столицу городом будущего. Но что-то пошло не так. Говорят, что все это, как обычно из-за денег. Мало их было. Маршрут сделали короче, чем планировали. Сделать станции, закрытыми от дождя и снега, не хватило, судя по всему, не только денег, но и мозгов. Сами поезда сделали наподобие кабинок фуникулера, а не привычного всем трамвая или вагона метро. Вначале монорельс был дорог. Хотели окупить побыстрее, но получилось как всегда. Народ не понял юмора, почему этот непонятный "Трамвал" ездит по эстакаде, редко, да и стоит в 4 раза дороже. Интеграцию в систему метрополитена, монорельс пережил хорошо, но это стало началом его конца. Пассажиры появились, но и нагрузка увеличилась. А нагрузка, это поломки. А куда же без них. Инвестиций не было, как и запчастей. Сломавшиеся вагоны стали донорами, для еще бегающих. Но живых вагонов становилось все меньше и меньше. Интервалы увеличились. Пассажиропоток упал. Упала и окупаемость. Круг замкнулся. Сейчас монорельс работает в экскурсионном режиме. Два поезда в час. Были слухи о его полном закрытии. Но пока еще можно полюбоваться Москвой, пусть с небольшой, но высоты. Посмотреть на пятые точки Рабочего и Колхозницы. Увидеть телецентр и останкинскую башню. Останкинский дворец. Троицкую церковь. Несколько не тронутых реновацией улиц, с более чем, полувековой историей. Городу монорельс стал в обузу. Будет жалко если он исчезнет.