Найти в Дзене
Заметки маркетолога

Заметки маркетолога

В этой подборке будут собраны мои личные заметки о продвижении загородного курорта в Ленинградской области
подборка · 2 материала
Как отвечать на отзывы
Вначале, немного из практики... Одна из моих рабочих задач - ответы на отзывы, которые появляются в сети или гости оставляют, заполняя анкеты. В течение двух лет хваталась за голову каждый раз, когда дело доходило до дела. Все воспринимала почти на свой счет и переживала каждой проблеме, с которой пришлось столкнуться гостю курорта. Со временем, превратила ответы на отзывы в игру по своим правилам и даже научилась приносить доход компании :) Теперь о моих личных правилах: как работать с отзывами=как работать с гостем/покупателем/клиентом после того, как он воспользовался вашим предложением, формировать лояльность и возвращать его...
Пресловутая ЦА (целевая аудитория) - как определить?
Целевая аудитория...Когда я слышу это словосочетание, честно, бросает в пот. В действующем проекте, в котором уже есть история отчетности, используются маркетинговые инструменты, выделить свою ЦА проблем нет. Но что делать с новым проектом, за который вы взялись и задача - определить аудиторию и продвигать? Где ее искать и как определить: 1. Опирайтесь на свой опыт. Подумайте, вот на этот конкретный товар или услугу, у кого будет высокий спрос? Например, вы занимаетесь продвижением свадебного агенства. Понятно, что свадьбами в большей степени занимаются женщины. Соответсвенно, упор делаем на них...