Найти в Дзене
Интервью только с интересными людьми

Интервью только с интересными людьми

Беру интервью у лучших специалистов в своих областях.
подборка · 18 материалов
Как покупать искусство?
Этой осенью в Москве прошли уже ставшие традиционными ярмарки Cosmoscow, blazar, win-win, завтра состоится Catalog, а с 5 по 7 декабря пройдет новая ярмарка графики «Обертон». Я решила узнать у галеристов, какие документы они выдают при покупке произведений искусства на мероприятиях, непосредственно в галереях и при заказе онлайн...
Книг стало больше?
Российская государственная библиотека совместно с Российской книжной палатой собирают и публикуют информацию о выпуске периодических и непериодических печатных изданий, основываясь на сведениях о зарегистрированном обязательном экземпляре изданий. Ежеквартально публикуется основная статистическая информация по книгам. Я посмотрела статистику, а потом задала ряд вопросов экспертам рынка. Мне ответили: - Татьяна Горская, генеральный директор издательства «АСТ-Азбука» (Москва); - Константин Лунь, директор...
SAVE THE DATE: 11-13 июля 2025 года в Вологде
С 2022 года в Вологде на набережной одноимённой реки под открытым небом проходит ежегодный фестиваль печатной графики «БурмагинФест», вдохновлённый творчеством семейной пары художников-графиков — Николая и Генриетты Бурмагиных. В преддверии четвёртого фестиваля, который запланирован на 11-13 июля 2025 года, организатор и куратор Валерия Церцвадзе рассказывает об этом мероприятии...
Гордость создателей
С 20 июня до 27 октября 2024 года в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве проходила выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». В издательстве V–A–C Press вышел набор: каталог выставки + книга для чтения, дизайн которых создал Евгений Корнеев. Рассказываю читателям Журнал Publish, чем интересен этот комплект изданий...
Сначала — продажа, потом — производство
«Первая цифровая типография» работает на рынке маркетплейсов с конца 2019 года. Михаил Антипин — креативный предприниматель и директор типографии рассказал мне об особенностях этого бизнеса по модели print-on-demand. Попробуйте догадаться, какую продукцию компания предлагает клиентам, чтобы была...
Давай делать одежду: каллиграфия и полиграфия
Александр Абросимов — двадцатишестилетний художник-каллиграф из Ярославля с командой в августе 2023 года презентовали бренд одежда Abrosimov. На одежде они пишут важные слова, которые отзываются у многих людей. Для написания слов часто используют русскую вязь, как способ придать уникальность и привнести историческую письменность в современный контекст. Publish поговорил с Александром про идею, начало пути, выбор поставщиков и планы на будущее. Свой творческий путь Александр Абросимов начал с граффити, когда ему было тринадцать...