Найти в Дзене
Поведенческий фактор

Поведенческий фактор

Как работал, как авито с ним боролся и что осталось
подборка · 6 материалов
Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито
Поведенческий фактор — это только часть работы: как действительно работает грамотное продвижение на Авито Подводя итог серии материалов о поведенческом факторе, важно сказать главное: ПФ — это лишь одна из составляющих в системе продвижения. Успешная стратегия на Авито строится на ежедневной точечной работе с каждым объявлением и всем аккаунтом в целом. ⸻ Точечная работа — это фундамент Что входит в ежедневную рутину грамотного авитолога: – Проверка выдачи объявлений по ключевым фразам вручную, –...
150 читали · 3 месяца назад
Скликивание конкурентами на Авито и почему Авито это поощряет
В [предыдущих статьях →](ссылки на «Что такое ПФ», «Как правильно делать ПФ», «Как нельзя делать ПФ») я рассказывал, что Авито создало систему, при которой поведенческий фактор можно накручивать не только себе, но и конкуренту — чтобы скрутить его бюджет. Это не баг. Это — особенность платформы. И Авито с этим не борется. Более того — им это выгодно. ⸻ Как это работает? На Авито есть услуги продвижения с оплатой за просмотр. Объявление показывается в выдаче, и за каждый просмотр списывается фиксированная сумма...
Когда поведенческий фактор нужен, а когда он убивает объявление
Как я уже рассказывал [в предыдущей статье →] (ссылка на статью «Как нельзя накручивать ПФ»), далеко не каждому объявлению на Авито нужен поведенческий фактор. Если использовать его неправильно — он может не помочь, а навредить: сбить конверсию, ухудшить динамику показов и буквально «утопить» карточку в выдаче. Разберём — когда ПФ реально нужен, а когда лучше не лезть. ⸻ Когда поведенческий фактор лучше не трогать 1. Вы улучшили показы, но убили конверсию Пример: У вас было 100 показов в день, и всё шло стабильно...
Как нельзя накручивать поведенческий фактор на Авито — и за что ваш кабинет уходит в подвал
В предыдущих статьях я рассказал, что такое поведенческий фактор на Авито и как его правильно использовать, чтобы получать показы и клиентов без бессмысленных трат на продвижение. Сегодня разберём обратную сторону: какие действия приводят к теневым банам, обнулению карточек и падению всего рекламного кабинета. ⸻ Как это было раньше? Раньше всё было просто. • Выкладывали объявление, • накручивали поведенческий фактор через биржи микрозадач, • делали запросы номера телефона, • писали шаблонные сообщения, • добавляли в избранное...
Как правильно накручивать поведенческий фактор на Авито — и не словить бан
В прошлой статье я рассказал, что такое поведенческий фактор на Авито и почему он сильно важен для применения услуг продвижения. Это два взаимосвязанных алгоритма, которые работают только вместе. Нельзя вкладывать деньги в неработающее объявление. Это прямой слив бюджета. Про это я говорил в прошлый раз. ⸻ Цель: больше показов = больше клиентов Главный индикатор эффективности объявления на Авито — это количество его показов. Чем чаще объявление видят — тем больше у него просмотров. Чем больше просмотров — тем больше сообщений и звонков...
Что такое поведенческий фактор на Авито — и как он экономит бюджет в несколько раз
Avito уже давно перестал быть просто доской объявлений. Сегодня это платформа, где ранжирование работает по принципу социальных сетей: интерес вызывает интерес. Объявление, которое вызывает активность, поднимается выше. Остальные — пылтся в подвале выдачи. ⸻ Как работает поведенческий фактор (ПФ) Авито оценивает полезность объявления по реакции пользователей: • смотрят дольше обычного, • переходят чаще, • добавляют в избранное, • пишут или звонят, • оставляют положительные отзывы после сделки. Главный сигнал для алгоритма: человек закрыл свою потребность через это объявление...