Найти в Дзене
Комбат Т-98. История создания

Комбат Т-98. История создания

История создания автомобиля Комбат Т-98. От Парфенова до испытаний.
подборка · 3 материала
6 месяцев назад
Комбат Т-98. История создания. Часть 3
Продолжение истории создания автомобиля Комбат Т-98. Модификация с механической КПП не предусматривалась: коробка могла быть только автоматическая гидромеханическая, типичная для американских автомобилей— пяти- или шестиступенчатый Allison (с 2017 года—восьмиступенчатый). Использовались двухступенчатая раздаточная коробка New Venture 246, гипоидные главные передачи мостов GT-5, подключаемый передний привод. Рулевое управление с гидроусилителем, независимую торсионную переднюю подвеску и задний мост на паре малолистовых рессор взяли от американских пикапов и SUV Chevrolet/GMC тех же серий...
6 месяцев назад
Комбат Т-98. История создания. Часть 2
Продолжение истории создания Комбата Т-98. Запланировали два типа кузова — седан и универсал. Бронирование кузова закладывалось в конструкцию изначально, лёгкие небронированные варианты не предусматривались. Стенки кузова выполнялись в виде металлокерамического сэндвича: между наружного и повторяющим его форму внутренним каркасом находился слой защитной стали или керамические соты, толщину стенок можно было легко изменить. Благодаря большим размерам кузова, более толстые стенки практически не уменьшали...
6 месяцев назад
Комбат Т-98. История создания
Комбат Т-98 очень интересный автомобиль. На фото модель автомобиля в масштабе 1/43 от De Agostini. 《Автолегенды: новая эпоха》 Сегодня я расскажу про историю создания этого интересного автомобиля. Проектом создания автомобиля руководил Дмитрий Парфенов. Дмитрий стал известен в последние годы существования СССР, когда вместе с Геннадием Хаиновым построил два самодельных спортивных автомобиля Лаура. Минавтопром выделил Парфенову и Хаинову лабораторию со статусом филиала НАМИ. Она находилась в Ленинграде...