Найти в Дзене
"Психология влияния" Чалдини

"Психология влияния" Чалдини

Что и кто влияет на нас и как? Разберемся вместе
подборка · 9 материалов
4 месяца назад
Как продать кофе по цене обеда, используя психологию влияния?
Что отличает премиальный продукт от обычного? Как нас убеждают, что это стоит своих денег (хотя цена намного выше рыночной)? Давайте разберем инструменты влияния знаменитого психолога Чалдини, на примере популярной сети кофеен(кто угадает сеть, пишите в комменты). Превратим простой кофе в элитный! Все шесть методов были подробно расписаны в серии моих статей, ссылку оставлю внизу. Один из самых продающих принципов. Предложим первый кофе за 1 рубль через регистрацию в нашем онлайн приложении. Вовлечем...
4 месяца назад
"Осталось 3 штуки!": Как дефицит заставляет покупать ненужное
Полюбить что-то - это значит осознать, что это может быть потеряно Г.К. Честерон Почему мы хватаем последний товар с полки, хотя и не планировали его брать? Вы замечали, что: Это принцип дефицита - один из самых мощных инструментов влияния Чалдини и последний, который мы разберем в рамках данной серии статей. Как он работает, превращает нас в импульсивных покупателей и как ему противостоять? Суть принципа в том, что возможности нам кажутся более ценными, когда их доступность ограничена. Хорошо знаком данный принцип коллекционерам...
5 месяцев назад
Принцип авторитета: Почему мы слепо верим статусам?
Вы же не станете спорить с профессором? Почему мы слепо верим мнению "профессионала" и ведемся на фальшивые дипломы, громкие титулы и строгие костюмы. Когда вы в последний раз принимали мнение начальника, даже если оно абсурдно? Принцип авторитета - один из мощнейших инструментов влияния. Разберем как он работает, кто им злоупотребляет и как не стать жертвой слепого доверия. Начну с интересного и жуткого эксперимента: Испытуемый должен был нажимать по кнопке, которая давала мощный разряд тока по невинному человеку, когда об этом попросит доктор...
211 читали · 6 месяцев назад
Принцип благорасположения: магнит для людей и дружелюбный вор
Почему мы покупаем у того, кто нам нравится, даже если это невыгодно? Вы замечали, что: Это не магия, а принцип благорасположения, пятый инструмент из "Психологии влияния" Чалдини, про который я расскажу. Давайте разберемся, как он работает и где его используют Мало кто удивится, что мы охотнее удовлетворяем просьбы тех, кого знаем или кто вызывает симпатию. Однако удивительно, что это простое правило самыми разными способами используют абсолютно незнакомые нам люди, чтобы с его помощью заставить...
104 читали · 6 месяцев назад
Социальное доказательство: почему мы верим толпе и как этим пользуются
Там где все думают одинаково, особо никто не думает "Все так делают!" - фраза, которая управляет вашими решениями. Вы когда нибудь: Это социальное доказательство - психологический принцип, заставляющий нас копировать поведение окружающих, даже если мы этого не осознаем. И им умело пользуются другие. Как это работает, где скрывается и как не стать его жертвой? Давайте разбираться вместе! Все процессы были подробно расписаны в "Психологии влияния" Чалдини и это уже четвертая статья из данной серии (ссылки будут ниже)...
172 читали · 6 месяцев назад
Принцип последовательности: Почему вы не можете отказать?
Вы говорили "да" на что-то невыгодное? А не задумывались, как это произошло? Принцип последовательности используют все манипуляторы и мастера добиваться согласия. Благо, феномен был подробно раскрыт в "Психологии влияния" Чалдини, а автор канала, которого вы сможете отблагодарить своей подпиской, решил поделиться данной хитростью с вами. Сопротивляться всегда проще вначале, чем в конце. Вы когда-нибудь делали ставки? Давайте начнем с интересного эксперимента: Игроки на ипподроме сомневались в выборе, но после того, как ставки сделаны, чувствовали огромную уверенность в своем решении...