Найти в Дзене
ПОСТЫ

ПОСТЫ

Здесь вы можете почитать полезные посты
подборка · 6 материалов
Негативные финансовые установки
Деньги - это огромный ресурс, подталкивающий человека к деятельности. В последнее время они стали «прорывными» по вопросам денежного потока, установок и привлечения в жизнь богатства. Появилось много курсов, консультаций и рекомендаций по привлечению денег, которые возымели неожиданно высокий спрос.    Но главная суть заключается и хранится в нашей голове. Только мы сами ставим себе ограничения и внушаем негативные установки, которые ограничивают наше финансовое расширение и возможность пробивания финансового потолка...
Какие они? Идеальные заголовки постов.
Давай разберёмся опираясь на мою экспертность.    Что должны содержать:    -интригу:  Лучший заголовок ever: "Они засмеялись, когда я сел за фортепиано, но как только я начал играть…" (Дж. Кейплз, 1925 год!)    -обещать выгоду:  Формула идеального тезиса для вашей рекламы. То, что человеку в любом случае будет интересно получить.    - указывать на ЦА:  «Внимание родителям детей от 3 до 7 лет.»  Или «менеджерам по продажам посвящается».    - содержать цифры-магниты:  «Как сделать градиентные шумные фоны за 2 минуты»...
ЛИЧНЫЙ ИЛИ ЭКСПЕРТНЫЙ
Что было раньше? Раньше было четкое разделение, реклама в социальных сетях гласила: ведёшь бизнес в СС (социальной сети), будь добр веди так, чтобы личного не было в аккаунте. То есть для организации БА(бизнес аккаунт) в СС, необходимо было заводить отдельную страницу и выкладывать чисто проф контент.    Сейчас куда не плюнь, спикеры глаголят в один голос «Человеку нужен человек», «Смешивайте ЛА(личный аккаунт) с БА», «Продавайте себя, через личные ценности» и так далее. То есть теперь нам нужно продавать трусы в ЛА вместе с семейными обедами...
ШОК ИЛИ ПРОДАЖИ
Part 2    В прошлый раз мы с вами разобрались с классической техникой продаж. Погнали дальше.    Сегодня разберём технику AIDA. Звучит уже страшно, правда? Что это за зверь такой по имени AIDA. Эта техника очень и очень стара, но всё ещё приносит выхлоп множеству компаний.    A - Attention - Внимание. Главная задача этого пункта, сходу зацепить внимание потенциальной «жертвы», и не просто зацепить внимание, а полноценно зацепить за интерес. И перевести фокус из «ничего мне не надо было», в «ого, а что это такое интересненькое»...
Какие товары продаются
Каждому из нас, кайф продавать что-либо, пофигу что, главное чтобы бабки приносили. Согласны?    Так вот…я Вам скажу абсолютно честную вещь:  ПРОДАВАТЬ МОЖНО ВСЁ! Абсолютно все, что угодно. От брюлликов до к⭐к⭐шки.    Самое главное - это верить в свой продукт. Ребят зарубите себе на носу, даже если Вы предприниматель с офигенно большим входным капиталом, с помощью чего Вы нанимаете профи, которые будут офигенно продавать Ваш продукт, и они продадут, и возможно продадут много - важно верить в свой продукт...
ШОК ИЛИ ПРОДАЖИ
Part 1  ⠀  Использование термина «ШОК» я написала здесь не просто так. Сейчас продажи осуществляются, в прямом смысле этого слова, везде. Как в специализированных торговых центрах, отдельно стоящих магазинах, в свободном доступе на улице, в Instagram, Facebook, VK, на площадках Маркеплейс и на многих других платформах. Разница состоит только в том - кто, что и как продаёт товар.  ⠀  Подача информации с целью продажи зависит от владельца бизнеса, точней от того, какой стиль и техники продаж он(а) выбирает...