Найти в Дзене
Живи СВОЮ ЖИЗНЬ!

Живи СВОЮ ЖИЗНЬ!

В видео делюсь опытом, как проживать свою жизнь
подборка · 14 материалов
Меня никак не зовут. Вы на меня внимания не обращайте, просто делайте свои дела.
По работе чаще всего общаюсь с женщинами. И вот как-то звонит клиентка и с места в карьер: - Мне срочно программиста, у меня проблема…. Ёу, ёу! Осторожней на поворотах. Общаться с женщинами при любых обстоятельствах нужно бережно. Мы в любом возрасте такие мнительные... Понимаю, что говорю с женщиной, и то, ошибиться в возрасте могу. У нас пенсионерки звонят и так щебечут в трубку, что кажется говоришь с молодой женщиной лет двадцати пяти. А ей на самом деле шестьдесят четыре годика. «Женщина!» - звучит грубо и директивно...
ОБЕЗЬЯНА ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА
Реальная история о том, как люди умудряются обесценить свои усилия и результаты. Моя родственница выиграла грант от Губернатора на обучение пенсионеров. Теперь проводит занятия в малых группах и помогает "шевелить мозгами" нашему старшему поколению. Мне не дано составлять обучающие программы. Я путаюсь в целях и задачах. А она разработала целую программу. Уважаю безмерно! Иначе и не скажешь. За её плечами больше двадцати лет преподавательской деятельности. И сейчас это не реклама, скорее - информация к размышлению для вас...
От улыбки до страха и обратно
Работаю в продажах седьмой год. Повидала разных людей. И каждому клиенту я должна улыбаться. Не подумайте. Речь идет не об идиотской улыбке, а о приветливом голосе, где нет мрака и уныния, где слышна улыбка. Где клиент слышит заинтересованность в его ситуации. Поначалу я не понимала, как так можно улыбаться, когда тебя расстроили какие-то обстоятельства или банально, болит голова. Пришлось улыбаться по-настоящему, сейчас улыбка в голосе сама появляется. В моей работе только так можно оставаться в ресурсе...
РУКОВОДИТЕЛИ ТОЖЕ ПЛАЧУТ
Сотрудники в своём руководителе редко видят человека. Много чего думают про руководителя, но то, что это человек со своими чаяниями, переживаниями и страхами редко кому приходит на ум. У меня в отделе работал сотрудник, который года три требовал к себе повышенного внимания, но при этом всячески показывал, что он самостоятельный. Ещё этому сотруднику мерещились сплетники, денно и нощно обсуждающие только его. Чего я только не делала. Пыталась помочь сотруднику адаптироваться, взрастить эмоциональный интеллект, всё мимо! ...