ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ МАЛЫША: ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ НОВОГОДНЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ Признаться, новый комедийный сериал показался умеренно интересным. Да, прошлую часть – Человек против пчелы – я пропустил. Но Роуэн Аткинсон, прославившийся как Мистер Бин, один из самых талантливых комиков нашего времени. Итак, под Рождество одинокий мужчина среднего возраста случайно подбирает младенца и вынужден за ним присматривать, одновременно присматривая за роскошным жильем богатеев. Вроде как сюжет в лучших традициях девяностых и напоминает одновременно две комедии, что спродюсировал когда-то Джон Хьюз – «Один дома» и «Ползком от гангстеров». И сначала это впечатление подтверждается – все мило, беззубо, местами грустновато, но душевно что ли. Но потом наступает настоящий «испанский стыд». То пожилой герой начинает прятать младенца от начальницы, то младенец уползает куда-то не туда, то мистер Бингли (да, так его зовут) теряет ключ и не может попасть домой, то он теряет ботинок… И ведь не скажешь, что плохо снято! Наоборот, снято добротно, достоверно и эффектно. Ситуации становятся все более жизненными, смотреть их физически неловко – начинаешь переживать, хочется выключить и спрятаться куда подальше. И тут я понял почему. Ситуации в комедии один в один, какие были в «Мистере Бине». Но если Бин был паяцом и фигляром, за которым наблюдал как за клоуном из зрительного зала. То мистер Бингли – нормальный человек, с которым легко себя ассоциировать, а смеяться над его неприятностями совсем не получается...
3 часа назад