Найти в Дзене
Полезные советы

Полезные советы

Чем могу, помогу -)
подборка · 17 материалов
1875 читали · 3 года назад
Полезная хитрость, которая позволяет хорошо сэкономить при оплате объявлений на Авито: мой проверенный способ
Приветствую всех подписчиков, которым может быть интересна тема продажи на сайте Авито. Как вы знаете, цена пакетов размещений далеко не самая демократичная, но даже при таком раскладе есть один способ немного сэкономить. Чтобы понимать, сколько вы сможете сэкономить, могу привести свой пример. Итак, у меня в пакете 1000 объявлений, за которые я плачу 20400 рублей ежемесячно. Но если вы попробуете сейчас в моём регионе (Белгородская область) выбрать пакет из 1000 размещений, то увидите, что цена будет отличаться от моей в большую сторону...
7698 читали · 3 года назад
Чтобы тормозные колодки не скрипели, при установке новых колодок необходимо выполнить простую процедуру, о которой почему-то многие забывают! Нанести специальную высокотемпературную смазку на нерабочую поверхность колодок и суппорта, а также прижимных пластин. Смазка должна быть специальной, которая предназначена для тормозной системы и способна выдерживать высокие температуры. Наносится на очищенную поверхность в тех местах, где колодка соприкасается с суппортом, в посадочные места прижимных пластин, тонким слоем, чтобы не было попадания на рабочую поверхность фрикционного материала. Чтобы не переплачивать за огромные флаконы медной смазки, для частного использования рекомендую покупать разовую дозу в экономичной упаковке, и в конкретном примере показан Ruseff 16742N - стоимость которой от 78 рублей! Этой пасты хватает на одну замену и по сути вы не выбрасываете лишние деньги, покупая большие объёмы.
4871 читали · 3 года назад
Как утопить поршень тормозного цилиндра до упора, если нет специального приспособления? Если обзор полезен - сразу поставьте лайк, чтобы не забывать - спасибо! Удобнее всего это делать монтажкой или другими подобными приспособлениями. Делается всё легко и просто, как вы можете наблюдать по фото ниже. Но ещё удобнее и безопаснее, чтобы суппорт был опущен и зафиксирован на обеих направляющих. Но если аккуратно, то можно и так... А чем вы проделываете данную процедуру? Оставляйте свои комментарии ниже.
4619 читали · 3 года назад
О чём забывают многие при замене тормозных колодок? Большая просьба, друзья, поставьте лайк, а потом будем начинать! Итак, думаю что по фото многие уже догадались, что речь идёт о направляющих суппорта, от нормальной "работы" которых зависит, насколько равномерно будет прижиматься наружная и внутренняя колодка, а также, насколько равномерным будет износ колодок. Также, при отсутствии смазки в направляющих, они будут быстро изнашиваться. Это приведёт к повышенному люфту, а следствие - появятся такие проблемы как подклинивание и стук при движении на неровной дороге. Так вот, чтобы этого не происходило, необходимо при каждом замене контролировать и проверять наличие смазки в направляющих. Если пробег большой, а смазка внутри ещё осталась, лучше старую удалить и нанести новую. Кстати, кто-то говорил, что на VAG-е направляющие не нуждаются в смазке - на своём примере могу сказать, что это не так - пальцы были смазаны с завода! В дальнейшем использовал специальную смазку от Ruseff 16733N - она не вымывается водой, способна выдерживать высокие температуры и при этом не вредит резиновым пыльникам!
6264 читали · 3 года назад
Зачем нужен кусок электропроводки с клеммой при замене тормозных колодок? Поставьте лайк, чтобы поддержать канал, а я рассказываю! С его помощью очень удобно подвязывать суппорт, чтобы беспрепятственно производить демонтаж старых колодок. Провод продевается внутрь отверстия в суппорте, а клемма прекрасно справляется с фиксацией. Другой конец провода фиксируем к стойке. Кто-то использует проволоку с крючками, а у меня вот такое решение -) А чем вы пользуетесь для фиксации суппорта? Обязательно оставляйте свои комментарии.