Найти в Дзене
Деловой английский

Деловой английский

В материалах рубрики "Деловой английский с Ольгой Калининой" вы найдёте небольшие полезные текстовые и видеозаметки по языку делового общения.
подборка · 8 материалов
Шпаргалки для делового письма - 4
Письма по особым поводам 1) Письма с выражением сожаления и извинениями. Когда возникает необходимость принести извинения по какому-либо поводу, важно выбрать правильный тон. We very much regret to say (inform you) that... I regret that it has not been possible to... Unfortunately, I am not in a position to... I am sorry to have caused you so much trouble... Please accept my apologies for... I must apologize for the inconvenience... 2) Письма с выражением благодарности. Эти письма могут быть очень простыми и краткими...
Шпаргалки для делового письма - 3
Оферты Наша новая шпаргалка про оферты, то есть про предложение заключить договор. По сути, оферта - это обязательство поставить товар на определённых условиях. Оферта должна включать следующее: · Выражение благодарности за запрос. We thank you for your enquiry of... (date), and appreciate your interest in our products. Thank you for your enquiry dated... (date). We are glad to inform you that all the items are in stock. · Сведения о ценах скидках и условиях платежа. We are pleased to quote as...
Шпаргалки для делового письма-2
Предлагаем вашему вниманию новую шпаргалку, которая посвящена жалобам. Жалобы пишутся по разным причинам, например: · получен не тот товар · плохое обслуживание · неудовлетворительное качество товара · доставка с опозданием В начале письма опишем причины жалобы: - I am writing to complain about ... - I am writing with reference to order No... which we received yesterday. - On opening the parcel I found that it contained completely different articles from those ordered. - We are very sorry to inform you that your last delivery is not up to your usual standard...
Шпаргалки для делового письма
Если вам предстоит деловая переписка, а вы переживаете, что ваш английский недостаточно хорош, не волнуйтесь. Основная отличительная черта современного официального письма - стандартизация, то есть использование уже готовых, утвердившихся формул (форм, словосочетаний, оборотов, конструкций и т.д.). Если в художественной речи нас учили избегать штампов, то для делового письма они, наоборот, обязательны! Наши шпаргалки для деловой переписки содержат самые необходимые клише, чтобы, даже если вы сделаете какие-то грамматические ошибки, произвести благоприятное впечатление на бизнес-партнера...