Найти в Дзене
KTM 690 SMC R. Гаражные заметки

KTM 690 SMC R. Гаражные заметки

Разные таинства :)
подборка · 15 материалов
1 год назад
Всем привет) Вчера мне приехали очень классные подножки от южного ателье Ti-Rex Titanium. Чем они отличают от штатных? Тем, что они больше, и чуточку ниже, призвано к тому, что мне будет удобней ехать в стойке более длительное время, да и возможно ноги не будут так сильно уставать. Продолжаю готовить мотоцикл к путешествию.
1 год назад
Всем привет! Наконец-то приступила к колесам. На это потребовалось два вечера, пострадала одна камера, натянуть получилось. Резина Metzeler Sahara 3 Enduro С китайской резиной больше не экспериментирую, решила на этот и следующий сезон выбрать проверенный вариант. Такая резина стояла на моем первом мотоцикле, о ней остались хорошие воспоминания. Попробую снова.
183 читали · 1 год назад
Защитные дуги на KTM 690
Привет друзья! Размышления, о чем я еще не рассказывала, навели меня на мысли, что хотела бы рассказать о защитных дугах моего КТМ, а так же, такие уж ли они защитные? Прежде всего защитные дуги с пегами - это безопасность мотоцикла, можно ронять сколько угодно, и не отдавать потом пол зарплаты, а то и всю за ремонт пластика, поворотников и других важных выступающих частей. Однако КТМ 690 это вообще не про то, что страшно ронять. Эти мотоциклы роняют часто, много, постоянно, без каких либо сожалений...
1 год назад
Наконец-то, переборов приступ прокрастинации, добралась в гараж. ✔️ установка демпфера (установка проставок, доработка напильником) ✔️ установка антивибрационных проставок ✔️ замена свечей, установка новых колпачков ✔️ замена датчика включения вентилятора ✔️ установка радиатора ✔️ установка защиты грипс ✔️ замена воздушного фильтра Из минусов, снова сорвала гайки на фильтр-боксе… нужно вклеивать. Так же очково, что сорвала резьбу на свече… и вообще криво колпачки поставила.
1969 читали · 1 год назад
Kingtyre K66. Опыт использования. Честный отзыв.
Всем привет! Резкий рост цен на моторезину стал для некоторых сюрпризом, для некоторых отчаянием. И то, что в гараже было не закатано до корда, оказалось еще вполне себе ничего. С грустью и тоской вспоминаю дни, когда цена за Континенталь ТКС 80 была 15 тысяч за пару... А обслуживание мототранспорта не было таким дорогостоящим, потому, что любимке хочется давать все необходимое по мануалу, а не то, что придется. Однако времена изменились, и цены на моторезину теперь делают плохо даже крепким мужчинам с отменным здоровьем...