Найти в Дзене
История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса

История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса

Готовимся к урокам по истории
подборка · 41 материал
1 месяц назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс, параграф 23.
Продолжаем разбирать параграфы учебника В.Р. Мединского и А. О. Чубарьян «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса» вместе с Deep Seek. В этот раз формулируем запрос для нейросети для создания конспекта по  § 23 «Африка: разные судьбы государств и народов». Приветствую всех, кто в поисках эффективных образовательных инструментов! Завершаем наш марафон по истории Нового времени разбором параграфа 23, который рассказывает о многоликой и загадочной Африке XVI-XVII веков. Чтобы помочь...
1 месяц назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс, параграф 22.
Продолжаем разбирать параграфы учебника В.Р. Мединского и А. О. Чубарьян «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса» вместе с Deep Seek. В этот раз формулируем запрос для нейросети для создания конспекта по  § 22 «Китай и Япония: в поисках стабильности». Сегодня наш путь лежит на Дальний Восток. Параграф 22 посвящен Китаю и Японии — двум мощным цивилизациям, которые в XVI-XVII веках искали свой путь. Материал обширный, но мы, как всегда, не боимся сложностей. Вместе с DeepSeek мы...
1 месяц назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс, параграф 21.
Продолжаем разбирать параграфы учебника В.Р. Мединского и А. О. Чубарьян «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса» вместе с Deep Seek. В этот раз формулируем запрос для нейросети для создания конспекта по  § 21 «Индия в эпоху Великих Моголов». Дорогие родители,продолжаем нашу увлекательную серию уроков истории с нейросетью! На очереди параграф 21 — великолепная и загадочная «Индия в эпоху Великих Моголов». Чтобы ребенок не утонул в потоке имен, дат и названий, мы снова воспользуемся проверенным методом: поручим нейросети составить ясный и логичный конспект...
1 месяц назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс, параграф 20.
Продолжаем разбирать параграфы учебника В.Р. Мединского и А. О. Чубарьян «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса» вместе с Deep Seek. В этот раз формулируем запрос для нейросети для создания конспекта по  § 20 «Османская империя и Иран: могущество и упадок». Приветствую всех родителей,кто стремится сделать обучение детей эффективным и интересным! Сегодня мы с вами и нашим помощником — нейросетью DeepSeek — разберем параграф 20 учебника истории для 7 класса. Тема сложная и насыщенная: «Османская империя и Иран»...
1 месяц назад
Готовимся к уроку Истории: 7 класс, Глава II - ВСЕ ПРОЕКТЫ
Учебник истории за 7-й класс открывает одну из самых захватывающих эпох — раннее Новое время. Это период, когда Европа, разрываясь между традициями и новизной, закладывала основы современного мира. Но как помочь школьнику не просто запомнить даты, а по-настоящему понять и прочувствовать эту переломную эпоху? Самый действенный способ — проектная деятельность. Я собрала и подготовила подробные материалы для всех основных проектов по Главе II, чтобы у вас под рукой был полный комплект идей, структуры и готовых решений...
1 месяц назад
Готовимся к уроку Истории с DeepSeek: 7 класс. Проект «Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время»
«Изменения в повседневной жизни» — звучит как скучная тема из учебника? А что, если заглянуть за кулисы истории и увидеть, как жили, чего боялись и о чем мечтали обычные люди 300–400 лет назад? Именно такой — живой и многогранный — подход к проекту мы и предлагаем. Вместо заучивания дат мы отправимся в путешествие по шумным и грязным улицам городов, заглянем в голодные деревенские хижины и пройдем по опустошенным полям Тридцатилетней войны. А нашим гидом и творческим партнером снова выступит нейросеть...