Найти в Дзене
Интервью

Интервью

Беседы с учителями
подборка · 7 материалов
437 читали · 4 года назад
Римма Раппопорт: «Важно, чтобы состояние “Если не я, то кто?” не становилось у учителя девизом по жизни»
О школьной программе, любимых текстах, грамотности школьников и об учительском выгорании поговорили с Риммой Раппопорт — учителем русского языка и литературы Президентского лицея 239 в Санкт-Петербурге и главным редактором «СберКласса» по русскому языку...
237 читали · 4 года назад
«Ребенок уважает правила игры». Интервью с Полиной Стружковой, режиссером детских спектаклей
Этим материалом мы открываем серию интервью с режиссерами детского театра. Наша первая гостья — Полина Стружкова, режиссер спектаклей «Сахарный ребенок», «За белым кроликом», «На острове Сальткрока», «Мама-кот» и других...
290 читали · 5 лет назад
Как ведение блога помогает учителю? Начинающий педагог Мария Байкошева о совмещении работы в школе и инстаграме
Мария Байкошева окончила педагогическую академию в Барнауле десять лет назад, но идти работать в государственную школу сразу после вуза не решилась: смущала учительская зарплата и классы по 30 человек...
1078 читали · 5 лет назад
Антон Скулачев: «Мне важно, чтобы ученики с помощью литературы налаживали диалог с самими собой, друг с другом и миром»
Как сделать уроки словесности интересными для современных школьников? Помогают ли в этом тексты «новой природы»? Зачем давать домашнее задание по литературе? Об этом и многом другом перед началом учебного года мы поговорили с Антоном Скулачевым, учителем московской Гимназии № 1514 и председателем Гильдии словесников. — Около десяти лет вы работаете школьным учителем. Что за это время изменилось в вас и ваших уроках? — В моих уроках поменялось практически все. Учитель, который только пришел работать...