Найти в Дзене
Лайфхаки для личного бренда

Лайфхаки для личного бренда

Качай личный бренд
подборка · 5 материалов
3 года назад
10 ИДЕЙ ДЛЯ ПОСТОВ... О СЕБЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Ставь ❤️ и погнали 🚀 • Путь к вашему делу. Расскажите, как вы нашли свое призвание, чем занимались ранее, что вас вдохновляло, как учились новому. ⠀ • Расскажите о своем блоге, как он зародился, почему захотели его вести. ⠀ • Поделитесь, каких высот желаете достичь, расскажите о личных успехах. ⠀ • Планы, которые не осуществились, поделитесь своей историей, возможно что-то изменило ваши взгляды? ⠀ • Подборка ресурсов - аккаунты журналы, телеграм-каналы, сайты. Поделитесь тем, что вы читаете или кого, за какими новостями следите...
3 года назад
БИЗНЕС АККАУНТ. Оформи так, чтобы люди подписывались.. Читай до конца, будь первым. Ты ведешь бизнес, через социальные сети Вконтакте , Инстаграм и т.д.? Тогда тебе нужно правильно настроить и оформить странички. Лови несколько советов актуальных для любой соц.сети: 1. Обязательно придумай логин для своего аккаунта. Вместо цифр имя и фамилия. Людям будет легко найти тебя. 2. Аватарка. На главное фото твоего профиля поставь качественную фотографию, где четко видно твое лицо. Никаких🙅‍♀️ кошечек и собачек, цветочков и т.д. 3. Твой статус должен отвечать на три вопроса: Кто ты? Чем ты полезен? Какую проблему помогаешь решить? Как? Куда обращаться? ( призыв к действию ). 4. Лента. Твои посты. На странице используй разные виды контента. В зависимости от того , какую нишу и целевую аудиторию ты выбрал. К постам прикрепляй четкие и качественные фотографии. 5. Вечные сторис или сюжеты. Закрепи информацию о продукте или компании. Можешь рассказать о себе, чтобы посетители твоей страницы не искали информацию по всей твоей стене. Ставь свой королевский лайк, подписывайся🤗
3 года назад
ЛАЙФХАКИ В ТЕЛЕГРАМ..
Сейчас #телеграм на пике своей популярности. И вот вам несколько полезных опций для использования мессенджера по полной программе😜 ##олезнознатьчернову 1. Группировка чатов и каналов по папкам. Благодаря папкам можно отделить переписки с друзьями от рабочих чатов или от любимых каналов и групп. Для этого открыть настройки -> папки -> создать новую папку. Напишите название и добавьте на выбор чаты и каналы. 2. Видеоаватар. В этом мессенджере на место аватара можно поставить короткий ролик до 9 секунд...
3 года назад
Воронка продаж
Когда я начинала работать в интернете, мне всегда было интересно что же это такое. Все время было на слуху. Куда не глянь, были предложения воронка продаж, настрой воронку продаж. Я не понимала значение этих слов. Но понимала, что это работает. НО КАК? Я перелопатила весь интернет. Искала, изучала. Оказалось все банально, настрой свои соц сети так, чтобы потом к тебе приходили только входящие заявки. И опять тот же вопрос, КАК? И я нашла! К счастью, сейчас я в компании, где есть обучение, как настроить воронку продаж...
3 года назад
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - КАК ПОДОБРАТЬ? Целевой аудиторией (ЦА) называют группу людей, у которых есть потребность в продукте и возможность его купить. Они объединяются по возрасту, полу, месту проживания, профессии, личным предпочтениям и т.д. При выборе своей ЦА для начала нужно понять, КТО НАШ КЛИЕНТ? А для этого найти свое #предназначение. Вы человек, который занимается #любимымделом. Понять, чем вы хотите заниматься? Понимать, О ЧЁМ пишете в своих соц сетях. И понимать, КОМУ вы пишете. Внутри вас есть энергия, благодаря которой вы движетесь, развиваетесь и растете. НО, если вы пишете для всех, не для своей ЦА, а для того, чтобы лишь позвать всех заработать, на вас будет складываться впечатление нуждающегося человека, которого нужно мотивировать. Поэтому нужно формировать некое ядро, то с чем будете работать. Понять, что конкретно вы хотите делать в соц сетях. Ведь продажи, это путь из точки А в точку Б. Где точка А - это боль, проблема. Точка Б - это решение проблемы. Когда выкладываете пост, всегда думаем об этом( о точке А и точке Б). Как именно вы влияете на аудиторию в точке А. Для того чтобы ваш потенциальный клиент сделал маленький шажочек в сторону точки Б, нужно давать полезные материалы. Следить за постами и видео, чтобы это было актуально. Формировать контент для своей ЦА. Хорошо подобранная аудитория, вас понимает и ЧИТАЕТ. Продолжение в комментариях.👇