Найти в Дзене
Разрешите представиться - ФАКТОРИУМ!

Разрешите представиться - ФАКТОРИУМ!

Расскажем подробно чем сотрудничество с нашей студией автоматизации и развития бизнеса будет для вас полезно.
подборка · 4 материала
3 года назад
За что IT-компании берут деньги или почему мы расплачиваемся за их услуги часами
При обращении за услугами в IT-компании многие собственники впервые сталкиваются с тем, что работа специалистов оценивается и оплачивается именно в часах, затрачиваемых на выполнение поставленных задач. В сфере IT действительно уже давно распространён такой метод оплаты работы, но у многих он до сих пор вызывает непонимание, настороженность, а иногда и полное отрицание происходящего. В голове сразу возникает множество «А вдруг...»: «А вдруг специалисты не выполнят все задачи, но потребуют оплатить...
113 читали · 4 года назад
Обучение и аттестация сотрудников с помощью Битрикс24
Большинство серьезных компаний рассматривают обучение своих сотрудников как обязательный и непрерывный процесс. Они заботятся о развитии компетенций своих работников и регулярно записывают персонал на курсы, семинары и тренинги, оплачивая для них онлайн и оффлайн-обучение. Рано или поздно такие организации задаются вопросом: а не проще ли организовать свои собственные курсы для сотрудников? Конечно, проще! А еще — удобнее для сотрудников и дешевле для компании. В этой статье расскажем, как можно организовать эффективное обучение персонала на собственном портале Битрикс24...
4 года назад
Самый главный минус Битрикс24
Bitrix24 это, наверное, самая продуманная и удобная CRM-система в России. Но при всех её плюсах, о которых мы подробно писали в предыдущих статьях: — у Битрикс24 есть один существенный минус. Это техподдержка компании. В защиту Битрикс24 можно сказать, что они создали удобный и подробный каталог всевозможных вопросов и проблем, с которыми чаще всего обращаются пользователи системы. Разработчики предлагают сначала ознакомиться с этим каталогом и поискать ответ на свой технический вопрос в нём, а затем уже обращаться в службу поддержки в чате...
4 года назад
“Мы делаем не то, что вы ХОТИТЕ, а то, что вам НУЖНО!”
Когда клиенты слышат от меня эту фразу, реагируют по-разному. Поэтому я на конкретном примере хочу объяснить, что я за интегратор такой самовольный и почему так говорю. Клиент: компания, которая производит промышленные емкости для самых разных нужд. Ситуация клиента: Упали продажи, пришли к выводу, что нужно установить CRM систему и настроить воронки продаж. Наша задача: Установить клиенту удобную и понятную CRM, настроить эффективные воронки продаж. Анализ: Наш бизнес-аналитик разобрался во внутренних...