Найти в Дзене
Доступная среда

Доступная среда

Про элементы безбарьерной доступной среды ( не только про пандусы и подьемники )
подборка · 5 материалов
1 год назад
Прогулка по Туле. Велодороги и "доступная среда". Кто обливает грязью велохайвей "Лев Толстой"
Во время участия в научном форуме "Доступная среда для каждого" не мог не прогуляться по окрестностям "Тульского политеха", или как он сейчас называется, "Тульский государственный университет (ТулГУ)" Поразительно, но на многие вещи обращаешь внимание только тогда, когда тебе на них укажут. Вот например думали ли вы что шлагбаумы тоже могут быть элементом доступной среды? Точнее не сами шлагбаумы ( они как раз не могут), а решение, которое позволит превратить непонятную пластиковую палку в эффективный и красивый элемент? "Шлагбаум - это символ запрета...
1 год назад
Почему подъемники - решение проблемы подземных переходов хотела показать мэрия Челябинска, но что -то пошло не так. Впоследствии мэрия удалила ролик из сети, но его восстановили активисты "Изнанки Челабинска" Как говорится, смотреть до конца. Подьемники: 🔴не для мам с колясками и просто людей с больными ногами, им придется идти по лестнице. 🔴 часто ломаются или вообще не работают 🔴 нужно обслуживать - это недешево. 🟢Наземные переходы намного удобнее и дешевле, подземные переходы в городе должны быть продублированы наземными. А вот ответ на аргумент, "в переходе никогда не собьют"
1 год назад
Безбарьерная среда Иркутска. Дорога в городской парк развлечений на острове Юность. Настоящий приоритет велосипедов. Ведь судя по разметке, пешеходам там вообще нет места, а они ходят. Прямо по велодорожке, негодники..
1 год назад
"За пешеходов!" Отличное решение для повышения безопасности переходов на "малой" Богданке. Небольшие столбики позволили исключить возможность всяким (цензура) парковаться на переходах и тротуарах, При этом пешеходам обеспечен свободный проход. Да и сам переход сделан в одном уровне тротуаром и контрастным освещением. Аналогичное решение, известное уже много лет, можно вполне применить, например, на Народном бульваре. Ведь там постоянно паркуются на переходах и тротуарах, несмотря на то, что в пятидесяти метрах находится паркинг. Там же можно было сделать ( при возможности размещения между сетями) парковку kiss'n'ga. Так почему же водителям так не нравятся подобные решений? Не удается летать по улицам 100км/ч и ставить авто прямо перед входом? Напомню, что на улицах, в отличие от дорог, должно быть удобно именно пешеходу, а не автомобилю. А "малая богданка" - это именно улица. Чем же она отличается я от дороги - можно послушать в моей лекции "Почему пешеходы важнее автомобилей"
1 год назад
Еще немного о среде "доступной" для пользователей велосипедов и СИМ. Ул. Парковая. Фактически, эту улицу проложили заново, сровняв с землей старинные уютные дворики в историческом центре .Надо было это делать или нет - тема отдельной дискуссии. Но, при прокладке улицы забили все, что можно было забить на СИМ-инфраструктуру. Тогда просто об этом даже и не думали. Но одно место мне в этой улице нравится особенно.. Как вам такая велопарковка возле ДС "Динамо"? Зато номинально - она есть. Или велопарковкой служит столб? Хотя - за раму к нему вел пристегивать очень удобно.) А ведь в Динамо приезжают не только взрослые, но и подростки, которые вполне могли это делать на велах и безопасно их парковать. И место позволяет - есть площадка с плиточным покрытием. Могли бы, если бы.... Например,можно сделать велопарковку, подобную как возле СК "Луч". Там она очень удобная и пользуется спросом.