Найти в Дзене
ПРОБЛЕМА СОПРОТИВЛЕНИЯ АУДИТОРИИ

ПРОБЛЕМА СОПРОТИВЛЕНИЯ АУДИТОРИИ

Проблема сопротивления аудитории сопутствует любому изменению в установках и привычках взрослой аудитории. Без сопротивления нет изменения. °°°°°°
подборка · 9 материалов
Смысловая доминанта. Методологические разборы. (vk.com) ГЕРОЙ: Настасья Зенкина. 9 лет в инфобизнесе. Продюсер, сценарист вебинаров. Консультант экспертов. ЗАПРОС: Всё или ничего. Как в работе с экспертами, с учениками выстраивать отношения, чтобы отвечать за свою часть работ, а не нести ответственность за весь результат. Как не стыдиться брать деньги именно за свою часть? КАК РЕШАЛИ? Начали с запроса героя и выявили, что дилеммы, мучающие героя, присущи среде инфобизнеса в целом. В качестве выхода рассмотрели модель тетралеммной логики, позволяющую сочетать эти кажущиеся противоречия. Дилемма от греческого “дважды взять”. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° [0:00] Преамбула.Культурный аналог: Антонио Гауди, Дом волна. История взаимодействия архитектора с заказчиками. [13:10] Герой и запрос. [22:25] Давайте посчитаем дилеммы в запросе. [50:50] Выход из дилемм – тетралеммная логика. [1:00:45] Модель тетралеммы. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° 🔚Целый год Дарья Масленникова, нейропсихолог и методолог преподавания, проводила методологические разборы [СМЫСЛОВАЯ ДОМИНАНТА] – разбирали инфопродукты и комьюнити на любой стадии готовности. Получилось почти полсотни выпусков и два “сериала”. 🔝Подборки самых интересных выпусков мы собираем и публикуем на ТГ канале: ht.me/...y🤍 Там же читайте об альтернативных решениях сбоев деловой коммуникации и инструментах влияния. 🔜ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ МАСТЕРСТВУ КОНФИГУРИРОВАНИЯ, приходите к нам на КАМП (курс “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: hwww.nasamomdele.pro/...ogy ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Смысловая доминанта. Методологические разборы. (vk.com) ГЕРОЙ: Елена Бочкарева (системный семейный доктор с 30-летним стажем, кандидат медицинских наук). ЗАПРОС: Переключения внимания пациентов с лечения отдельного заболевания на особенности образа жизни, приводящие к этому заболеванию и другим проблемам со здоровьем. КАК РЕШАЛИ? Работали с корректной смысловой задачей. Выявили живой запрос через превращение проблемы в претензию. Поговорили о признаках смыслового качества и о типах воздействия. Подробно рассмотрели работу с предубеждениями слушателя, которые хотим изменить (пропаганду). °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° [0:00] ПРЕАМБУЛА.Культурный аналог: Рене Магритт “Каникулы Гегеля”. Письмо Магритта к мадемуазель Сузи. [26:43] Представление героя и выявление запроса. [42:05] В чем собственно проблема? Какую задачу вы хотите решить для себя? [50:58] Смысловое качество. Достигает ли информация слушателя? Превращение вопроса в претензию как эффективный способ выявления настоящей проблемы. [1:26:40] Пропаганда – смысловая задача. Важные фазы построения диалога. [2:03:20] Сопротивление – неотъемлемая часть работы. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° 🔚Целый год Дарья Масленникова, нейропсихолог и методолог преподавания, проводила методологические разборы [СМЫСЛОВАЯ ДОМИНАНТА] – разбирали инфопродукты и комьюнити на любой стадии готовности. Получилось почти полсотни выпусков и два “сериала”. 🔝Подборки самых интересных выпусков мы собираем и публикуем на ТГ канале: httt.me/...y🤍Там же читайте об альтернативных решениях сбоев деловой коммуникации и инструментах влияния. 🔜ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ МАСТЕРСТВУ КОНФИГУРИРОВАНИЯ, приходите к нам на КАМП (курс “АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ”). Тот самый курс, для которого пишут эссе по роману «Игра в бисер»: httwww.nasamomdele.pro/...ogy ©️Дарья Масленникова. С 2015 года мы запустили семь потоков. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°