Найти в Дзене
Кухня мАркетинговых исследований

Кухня мАркетинговых исследований

Не все исследования одинаково полезны
подборка · 4 материала
142 читали · 1 год назад
Почему опросы не спасают телевидение?
Функции телевизора замещают более удобные и многофункциональные гаджеты – мониторы, планшеты, смартфоны. Как брутальный Мойдодыр, радиоточка в квартире или общественная баня, телевизор исчезает из интерьера и общественного обсуждения вслед за извозчиками, ваксой и галошами. Молодежи уже не знакомы чувства предков, испытанные при передвижении антенны, движении ручек, ударов кулаком «по ящику» для тонкой настройки изображения: «… В наше время мы смотрели матч Англия - Нигерия на черно-белом телевизоре...
3 года назад
Длинная анкета в количественных исследованиях
Сколько вопросов в рамках исследования можно задать прохожему на улице, посетителю торгового центра? А давайте еще два вопроса добавим? Рассмотрим, почему «длинная» анкета в опросах – это почти всегда синоним низкого качества исследования? Для полного заполнения длинной анкеты, конечно, интервьюер вынужден быстрее зачитывать вопросы и торопить респондента. В онлайн-опросах, где анкета заполняется респондентами самостоятельно, анкета должна быть еще короче, чем при опросах интервьюерами! (подробнее: https://scanmarket...
3 года назад
Почему не доверяют Росстату?
Вообще-то в России многие не доверяют журналистам, телевидению, прогнозам погоды и официальной статистике. Граждане сравнивают реальную погоду с прогнозом и на основе личного опыта формируется уровень доверия прогнозам. По этому поводу уместно привести анекдот одновременно про синоптиков и статистику. Однажды Сталин беседовал с метеорологами. - Какой у вас процент точности прогнозов?- спросил Сталин. - Сорок процентов, товарищ Сталин,- сокрушённо ответили метеорологи.- При современной технике трудно достичь большей точности...
291 читали · 5 лет назад
Как бесплатно провести опрос родителей класса своими силами?
Организации могут проводить маркетинговые исследования самостоятельно или заказывать исследовательским компаниям. Опросы, ритейл-аудит, проекты "тайный покупатель" – обычно эффективнее заказывать, так как компании не имеют собственных ресурсов для выполнения таких проектов. Могут ли жители использовать технологии маркетинговых исследований в обычной жизни? Например, провести опрос жильцов дома или родителей класса? Реально ли проведение таких работ бесплатно? У нас есть ответ на этот вопрос и рекомендации, как бесплатно сделать своими силами опрос почти на профессиональном уровне...