Найти в Дзене
Закрытие возражений

Закрытие возражений

Часто тебе говорят «дорого», «подумаю» и тд?
подборка · 2 материала
3 года назад
Как закрыть возражение «Подумаю»?
Почему после вашего прекрасного предложения приобрести ваш продукт/услугу клиент пишет «подумаю» ?  ❌ он не понял важность этого продукта/услуги для него ❌ он не понял насколько ценен ваш продукт ❌ он не понял, что ценность вашего продукта больше чем цена  ❌ он не понял сколько всего он получит за такую «маленькую» цену  ❌ он не понял зачем ему сейчас этот продукт  👆 Поинтересуйтесь, что волнует вашего клиента при решении о покупке вашего продукта/услуги  🔥 Расскажите подробнее о ценности вашего продукта 💸Если вопрос в финансах, предложите рассрочку...
3 года назад
Как закрыть возражение «дорого»? 👇🏼 Сколько вы упускаете клиентов игнорируя возражение «дорого»? Иногда от такого возражения мы начинаем сомневаться в себе и думать, что мы перегнули палку и завысили цену, но это НЕ так! Если человек считает, что услуга/продукт слишком дорогой, это значит, что он не понимает ЦЕННОСТЬ вашего продукта, что он получит? Какой результат его ждет от вашего продукта/услуги? ❗️не заканчивайте разговор с клиентом, проявите заботу, чтобы он почувствовал, что вы сможете ему помочь, а не пытаетесь ему «впарить» продукт ❗️расскажите более подробно, что ваш клиент получит за эту цену ❗️опишите какой результат его ждет, погрузите клиента в некую визуализацию ❗️предложите клиенту рассрочку, не всегда у клиента есть вся сумма или человек не до конца доверяет, он может отправить вам 50% от суммы, вы начнете с ним больше общаться и показывать свою работу, он автоматически начинает доверять вам и легче отправляет деньги (но тут важно, чтобы оплата полностью состоялось до окончания совместной работы) Больше про продажи и личный бренд у меня в сторис @podolyan.yulia #продажи #возражениедорого #продажиэксперта #личный бренд