Найти в Дзене
Энциклопедия подшипников

Энциклопедия подшипников

Подборка статей по всем вопросам, связанным с подшипниками: виды, использование, монтаж и обслуживание подшипников
подборка · 28 материалов
Виды и особенности конических подшипников
Конические подшипники – тип роликовых подшипников, в котором ролики расположены под углом к основной оси. Это позволяет справляться не только с осевыми, но и лучевыми нагрузками. При увеличении угла положения ролика относительно оси подшипник выдерживает значительную осевую нагрузку. При этом максимальная лучевая нагрузка уменьшается. Виды конических подшипников: - Однорядные подшипники компенсируют радиальные или осевые нагрузки, воздействующих с одной стороны. Допускается установка с натягом....
Виды и особенности корпусных подшипников
Корпусные подшипники – подшипниковый узел, объединяющий самоустанавливающийся подшипник, который встроен в корпус и оборудован устройством для повторной смазки подшипника во время работы. Опоры бывают цельными, разъёмными, фланцевыми и натяжными. Подробную статью о разновидностях, особенностях...
Виды и особенности комбинированных подшипников
Комбинированный подшипник – это конструкция, которая соединяет опоры разных типов в один. Поставляются детали без предварительно заложенной смазки. В наружном кольце имеется канавка и отверстие для внесения смазочного материала. Сепаратор подшипника изготавливается из стали, но возможно и применение полиамида. К комбинированным относятся несколько видов подшипников качения. Всех их объединяет то, что нагрузка в них разделяется на аксиальную и лучевую, а затем она равномерно распределяется. Данная...
Шарнирные подшипники. Особенности и сферы применения.
Шарнирные подшипники - это опоры, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Стандартный шарнирный подшипник состоит из шарового корпуса, антифрикционного вкладыша и смазывающего устройства, уменьшающего силу трения при работе узла. Детали передают радиальные, осевые и комбинированные нагрузки в подвижные или неподвижные соединения машин и механизмов. Данные узлы делятся на две большие категории: применяемые в подвижных сочленениях и в неподвижных соединениях...
Классификация подшипников по числу рядов тел качения
По этому параметру различают следующие подшипники: Однорядные подшипники – опоры с одним рядом шариков или роликов. Детали имеют наименьшую стоимость, потери на трение, обладают тепловыделением. Данные подшипники чувствительны к перекосу внешней и внутренней обойм. Опоры распространены в промышленности и производстве. Двухрядные подшипники - это два однорядных подшипника, соединённые общим корпусом для увеличения нагрузки, которая возможна при эксплуатации изделия. Опоры устойчивы к моментным нагрузкам, возникающим при перекосе внутреннего и внешнего колец...
Особенности и области применения фланцевых подшипников
Фланцевый подшипник - это опора крепления, корпус которой состоит из фланцевого крепления и подшипника, вмонтированного во фланец. Фланец - элемент крепления с отверстием круглой, плоской, треугольной, ромбовидной или прямоугольной формы. Он крепится на корпусе или внешнем кольце изделия. Фланцевые подшипники изготавливаются из прочного чугуна, металлического сплава, нержавеющей стали или термопласта и состоят из: · Корпус; · Уплотнения; · Сальники; · Маслёнки; · Каналы для подводки смазки...