Найти в Дзене
Диагностика учителя-дефектолога в начальных классах.

Диагностика учителя-дефектолога в начальных классах.

В помощь школьному дефектологу.
подборка · 3 материала
Диагностика учителя-дефектолога в начальных классах (часть 3).
Базовые методики: 1. Наблюдение за учебной деятельностью. Параметры наблюдения: 2. Беседа с обучающимся. Структура беседы: Типы вопросов: 3. Тестирование основных навыков Направления тестирования: Параметры оценки: Методики диагностики: Критерии оценки: Параметры оценки: Методики диагностики: Типичные трудности: Параметры оценки: Методики диагностики: Основные направления диагностики: Количественные представления:...
Диагностика учителя-дефектолога в начальных классах (часть 2).
Мышление — это процесс познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. 1. Классификация предметов 2. Исключение лишнего ( 4-й лишний) 3. Последовательные картинки 4...
Диагностика учителя-дефектолога в начальных классах (часть 1).
Цель диагностики: выявление особенностей развития обучающихся, определение уровня сформированности знаний и навыков, выявление причин трудностей в обучении. Задачи диагностики: Познавательная сфера: Внимание: Устойчивость — способность длительно сохранять внимание на одном объекте; Распределение — возможность удерживать в поле внимания несколько объектов одновременно; Переключение — способность быстро переводить внимание с одного...