Найти в Дзене
Автоматизация в ресторанном бизнесе

Автоматизация в ресторанном бизнесе

Зачем нужна, какие технологии существуют, как их внедрять
подборка · 27 материалов
1 год назад
Какие процессы в ресторане можно автоматизировать: пошаговый анализ
Давайте поэтапно рассмотрим рабочие процессы в ресторанном бизнесе. И вместе подумаем, где их можно упростить и сделать более эффективными при помощи внедрения элементов автоматизации: 1.Приготовление блюд Начать стоит с производственного процесса. Он включает в себя: ● Отбор поставщиков; ● Покупку ингредиентов; ● Доставку товаров на склад и/или кухню; ● Поддержание сохранности продуктов; ● Непосредственно готовку. Важно точно определить объем необходимых продуктов, выбрать проверенных поставщиков,...
1 год назад
5 причин автоматизировать заведение общепита
Эту работу могут делать люди. Веками мы успешно с ней справлялись. А теперь эксперты предлагают нам переложить ее на специализированные сервисы и приборы. Давайте разбираться, зачем это нужно. 1.Повышение скорости рабочих процессов в ресторане Официант может в блокнотик записать пожелания гостя, прийти с ними на кухню и поставить задачу поварам. А может в программе отметить нужные пункты меню, при необходимости добавить к ним комментарии. И вся необходимая информация моментально появится на кухне...
787 читали · 1 год назад
Топ-5 сервисов, способных упростить работу официанта в ресторане
Автоматизация затрагивает все больше сфер. Коснулась она и работы официантов. Вот несколько наиболее актуальных и полезных сервисов и приложений, способных упростить работу персонала в ресторане: 1.Letit Позволяет реализовать сразу несколько функций, упрощающих работу официанта: ● Дистанционная оплата и разделение счета, чтобы гости могли расплачиваться без привлечения персонала. ● Чаевые по QR-коду. ● Возможность вызова официанта через сервис по смартфону. Все это не основные функции Letit. Основная цель сервиса ‒ оцифровка оффлайн гостей ресторана, их подписка на его соцсети и авторассылки...
1 год назад
5 причин внедрять автоматизацию для гостей в ресторанах
Часть работы ресторана глазу гостя не видна. Управление закупками, распределение смен, передача заказов на кухню ‒ все это посетителю малоинтересно. И вот эта, невидимая часть, уже давно в большинстве мест автоматизирована. Потому что это удобно и выгодно. Но есть и другая часть: просмотр меню, оплата счета, совершение заказа, вызов официанта. Все это тоже можно автоматизировать… Но надо ли? Гости не всегда встречают такие нововведения с энтузиазмом, особенно, старшее поколение. Традиционные паттерны поведения им привычнее...
1 год назад
6 простых действий в ресторане, которые можно сделать еще проще при помощи QR-кода
Улучшение опыта гостей, даже в мелочах ‒ это путь к увеличению прибыли для ресторана. Современные технические средства позволяют улучшить и упростить такие процессы как: 1.Оплата счета Звать официанта, просить принести счет, ждать ‒ эти этапы можно пропустить. Все чаще в заведениях появляются QR-коды на столиках, перейдя по которым можно быстро и без лишних телодвижений произвести оплату. 2.Разделение счета Кто какие блюда заказал? Кто за кого платит? Когда речь идет о большой компании, поиск ответов на эти вопросы может занять довольно много времени...
1 год назад
Виды мини-приложений для ресторанного бизнеса
Мини-аппы для бизнеса ‒ мощный маркетинговый инструмент. Все больше ресторанов к нему обращается. Его применение может выглядеть очень по-разному: проверьте, все ли возможности вы учитываете и используете? 1.Информационные Их основная миссия ‒ донести до гостей заведения какую-то важную информацию. Примерами таких мини-апов является: ● ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ. Может содержать подробные сведения о составе блюд, их калорийности, внешнем виде, содержании в них белков, жиров и углеводов. ● ОТЗОВИК. То есть место, где гости могут читать и оставлять отзывы...