Кофе и чай - отличные подарки и сувениры, особенно привезенные оттуда, где они произрастают. В таких странах даже есть организованные туры на плантации. И как водится, магазинчики при них. Да и в целом не раз замечено, что кофе одной и той же марки, купленное здесь и купленное за рубежом отличается. Так, героиня этой истории в свое время получила в качестве сувенира пачку кофе от подруги, вернувшейся из отпуска. Кофе был хороший и здесь не продавался, поэтому хотелось приберечь его для особого случая, к тому же еще в шкафу лежала уже открытая пачка...
Вопрос оставлять чаевые, каждый решает для себя сам. Понятное дело, никаких чаевых, когда все было плохо: не учли пожелания, долго несли заказ, были невежливы и еще сотни других возможных причин . Но если все прошло гладко, то официант, сделавший ваш визит в заведение качественным, ожидает получить дополнительное вознаграждение. Ну и почему бы нет? Лучший способ сказать спасибо и мотивировать на качественный сервис - это оставлять чаевые, а также возвращаться снова и снова. Но герой сегодняшней истории считал по-другому...
Сейчас кофейные островки встречаются везде. А для бизнес-центров это от части "must have" в зоне лобби. И согласитесь, многие не любят кофе, но тех, кто не любит аромат кофе значительно меньше. И именно этот аромат создаёт определённый уют и теплоту, особенно в холодный период года. Однажды поддавшись такому ароматному искушению, сильно разочаровался. Можно иметь хорошее расположение, оборудование и кофейное зерно. Но бездушное отношение сотрудников к своей работе сводит к нулю все изначально заложенные плюсы...