Найти в Дзене
Телеграм

Телеграм

лайфхаки, вопросы по функционалу, новости
подборка · 11 материалов
Как поменять адрес 🌐 Телеграм-канала Иногда это очень нужно, а найти быстро не получается. Понадобится всего три шага ✔ Нажать на аватар или на название своего канала ✔ Нажать на карандаш ✔ Нажать на "Тип канала" Легче простого) Читайте, где удобно: ВК ➠ vk.com/smm_py Дзен ➠ dzen.ru/smm_py Телеграм ➠ t.me/smm_py
🌐Telegram выпустил праздничное обновление [исполняется 11 лет] ✔ Звёздные реакции Пользователи теперь могут поддерживать свои любимые каналы и авторов контента напрямую, отправляя им звёзды Telegram с помощью новой звёздной реакции. А владельцы могут обменять их на вознаграждение или могут разместить рекламные объявления со специальной скидкой 30%. В каждом сообщении с звездными реакциями показывается список пользователей, которые отправили наибольшее количество звёзд. Если кто-то не желает фигурировать в этом рейтинге, он может скрыть своё имя при отправке реакции. Включить звёздные реакции на сообщения в канале можно в меню Настройки канала > Реакции > Включить платные реакции. ✔ Подписки за звёзды Авторы контента теперь могут создавать специальные пригласительные ссылки, по которым пользователи могут подписаться на канал за ежемесячную плату в звёздах Telegram. Теперь можно быстро создать эксклюзивный канал для дополнительного контента, раннего доступа к Вашему творчеству или VIP-трансляций. Чтобы сгенерировать ссылку для платной подписки на канал, перейдите в Настройки канала > Тип канала > Управление приглашениями > Создать ссылку и включите опцию Ежемесячная плата. ✔ Публикация платного медиаконтента Авторы контента могут монетизировать каналы за счёт публикации платных фотографий и видеозаписей. ✔ Суперканалы Когда Вы публикуете сообщение в Telegram-канале, вместо Вашего имени и фотографии подписчики видят название и фотографию профиля канала. Теперь Вы можете сделать свой канал более похожим на группу, где администраторы могут публиковать сообщения от своего имени - или даже от имени других своих каналов. Администраторы канала могут в любой момент выбрать профиль, от имени которого хотят опубликовать сообщение, нажав на фотографию профиля в строке ввода. Администраторы никогда не видны подписчикам — если только сами не выберут публикацию от своего имени. Чтобы превратить канал в суперканал, перейдите в Настройки канала > Администраторы и включите «Подписывать сообщения» и «Показывать профили авторов». Читайте, где удобно: ВК ➠ vk.com/smm_py Дзен ➠ dzen.ru/smm_py Телеграм ➠ t.me/smm_py
Привязываем 🌐 ТГ-канал к личному аккаунту Когда человек смотрит, кто вы, то сразу видит ваш блог, количество подписчиков и последний пост. Это может сделать только владелец канала. Заходим в "Мой профиль". Затем кликаем на карандашик вверху экрана. Всё, во вкладке "Личный канал" записываем адрес. Лайфхак. Если привязать канал к личному профилю, а потом передать права владельца на другой номер, то карточка так и останется. Получается привязать канал могу не только владельцы))) #новости_Телеграм
Более 15 нововведений в 🌐 Телеграм Расскажу о самых интересных 😊 Рекомендованные каналы В меню поиска появилась новая вкладка «Каналы» с каналами, на которые Вы подписаны. В ней также есть список рекомендованных каналов на похожие темы. 😊 Раздел «Мой профиль» появился в Настройках - здесь можно увидеть, как Ваш профиль выглядит и быстро изменить информацию о себе. Вы можете закрепить вверху своей страницы до 3 историй. Добавлены небольшие иконки, которые помогают увидеть, кому доступны опубликованные Вами истории. 😊 Дни рождения Теперь можно в профиле указать дату своего рождения. Каждый, кто посетит профиль именинника в день рождения, будет встречен анимированными конфетти и шариками. 😊 Канал в Вашем профиле Создатели каналов теперь могут добавить их на страницу профиля. Предпросмотр последнего сообщения из канала будет отображаться над разделом «О себе». 😊 Фотографии пользователей при пересылке сообщений Теперь в пересланных сообщениях рядом с именем автора отображается его профильная фотография. Если Вы ограничите круг лиц, которые могут ссылаться на Вас при пересылке сообщений, Ваши сообщения будут отображаться без фотографии. 😊 Открытие историй в режиме инкогнито При просмотре историй Premium-пользователи могут включить в выпадающем меню режим инкогнито, который позволяет скрыть недавние просмотры и новые просмотры в течение следующих 25 мин. Теперь режим инкогнито также можно активировать из списка чатов - для этого достаточно вызвать меню долгим нажатием на одну из историй в верхней панели и выбрать пункт «Посмотреть анонимно». 😊 Программа монетизации для авторов контента Теперь владельцы каналов могут получать вознаграждение в размере 50% дохода Telegram от рекламы, которая отображается в канале. Вывод вознаграждения без комиссии уже доступен участникам программы на платформе Fragment. Пользователи могут продвигать свой канал или бота с помощью рекламных сообщений, которые теперь легко создавать на рекламной платформе Telegram - на базе блокчейна TON
 В 🌐 Телеграме появилась возможность получить органический прирост аудитории для канала. При подписке на канал пользователю предлагаются подборки похожих каналов, что позволяет привлечь новых подписчиков с похожими интересами. Однако, это происходит автоматически и не зависит от вас. Также стоит учитывать, что при подписке на ваш канал пользователи могут получать рекомендации конкурентов. Несмотря на это, данная функция является бесплатной и может положительно сказаться на росте вашего канала.
​​ПРАВИЛЬ🅷О ПРОРАБО🆃А🅷🅷ЫЙ ОБРАЗ 🅺ЛИЕНТА. ДЛЯ ЧЕГО И 🅺АК 🅲О🅲ТАВИТЬ. Понимая, кто и почему у вас должен что-то купить, вам проще предложить именно то, что нужно. Не путайте образ клиента с целевой аудиторией. ЦА это группа людей, а образ клиента - это некий образ одного человека из этой группы. К слову, подгрупп ЦА может быть много, и для каждой из них должно быть минимум 2 портрета. Если вы считаете, что у вас всего одна категория покупателей, то вы 100% ошибаетесь. Общий круг целевой аудитории, разбиваете на несколько сегментов, и к каждому из них прописываете самого типичного представителя. Детальное описание вашего клиента включает: ✓ география проживания (место и условия, климатические, культурные и национальные особенности) ✓ социально-демографические характеристики (возраст, доход, мобильность (с точки зрения времени в пути до работы или количества доступных транспортных средств), уровень образования, семейное положение, владение домом, статус занятости и пр.) ✓ психографические данные (ценности, интересы, взгляды, стиль жизни, личностные характеристики) ✓ поведенческие факторы (особенности поведения пользователя, того как он думает и действует в момент выбора продукта) Прикрепляю очень подробный шаблон Имейте ввиду, чем больше деталей вы придумаете, тем будет лучше. Детали дадут понимание болей, ценностей и мотивов клиента.