Найти в Дзене
Педагогическая профессия в истории России

Педагогическая профессия в истории России

Все занятия, в которых показана история образования и динамика педагогических методик в истории России с 1914 го по 2020 е гг.
подборка · 33 материала
Практическое занятие №29. Основы процессуального права. Спонсорская помощь школе.
2408 Шмидт Н. Наименование Кол-во Цена за ед., ₽ Сумма, ₽ Компьютерные системные блоки 11 40 000 440 000 Мониторы (22–24 дюйма) 11 10 000 110 000 Клавиатуры + мыши 11 2 000 22 000 Столы компьютерные 11 6 000 66 000 Стулья 11 4 000 44 000 Сервер или NAS-хранилище 1 60 000 60 000 Принтер (лазерный МФУ) 1 25 000 25 000 Программное обеспечение (Windows, Office, антивирус) 11 15 000 165 000 Сетевое оборудование (роутер, коммутатор, кабели) 1 30 000 30 000 Проектор/интерактивная доска 1 60 000 60 000 Ремонт и электрика (розетки, освещение, кондиционер) - - 100 000 ИТОГ: 1 122 000 рублей Поиски спонсоров(варианты):...
Профессия «учитель». Кризис профессии на рубеже XX - XXI вв. (итоговая проблемная лекция)
Профессия «учитель». Кризис профессии  на рубеже XX - XXI вв. (Проблемная лекция) В советский период учителей и преподавателей относили к прослойке «интеллигенция». Термин «интеллигенция» был зафиксирован в Конституции 1977 года, в ст. 19. https://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478732/ Так в  русской и советской  литературе было принято называть образованных людей, имеющих высшее образование, или стремящихся его получить. Учителей к интеллигенции относили в любом случае, даже без высшего образования. У интеллигенции был принят определенный этический кодекс поведения в обществе...
Практика №28: Детские сады "Солнышко", «Маша и медведь» и "Лунтик"
Разделитесь на группы (коллективы Мдоу) и определяем объем расходов на развивающие игрушки, виды игрушек, источники финансирования. 2405 Родченко М, Солыкова Е., Свирид Л. Объем расходов: Объем расходов зависит от нескольких факторов: - Возраст ребенка: Развивающие игрушки для разных возрастных групп имеют разную стоимость. - Качество материалов: Игрушки из качественных и экологически чистых материалов стоят дороже. - Тип игрушки: Некоторые типы игрушек, такие как интерактивные и электронные, могут стоить значительно больше традиционных деревянных или пластиковых игрушек...
Интеллигенция и интеллигентность
Содержание Введение Глава первая. Формирование проблемы в историографии  XIX – начало XX вв. Глава вторая. Особенности советской историографии проблемы «русская интеллигенция» Глава третья. Изменение походов к изучению проблемы в современной историографии Заключение Список использованной литературы Введение Проблема характеристики явления русской интеллигенции занимает исключительное положение в российской историографии. Исключительность и сложность проблемы заключается в том, что русская интеллигенция, понимаемая в общем смысле как наиболее образованная и просвещённая часть общества, обладает...
Практическое занятие №29.Изменения в российском обществе в конце XX – начале XXI в. Социальная и профессиональная структура.
Практическое занятие №29 Изменения в российском обществе в конце XX – начале XXI в. Социальная и профессиональная структура. Профессия педагога и ее значимость. Обучающийся должен уметь: закреплять умения работы с документами, диаграммами, таблицами, умения анализировать информацию, сравнивать, делать выводы; Цели урока: выявить изменения в системе государственного управления, в экономическом развитии, социальной сфере и духовной жизни российского общества на рубеже XX – XXI вв. Справочная литература: 1. Мединский В. Р. История. История России, 1945 год- начало XXI века. 11 класс : базовый уровень : учебник / В...
Программы в школе по кибер спорту.
Программа по киберспорту в школе может включать следующие мероприятия: 1. Организация турниров по популярным компьютерным играм, таким как Dota 2, CS:GO, League of Legends и другие. 2. Проведение мастер-классов и лекций от опытных игроков и тренеров. 3. Организация конкурсов и соревнований среди учеников, где победители получают призы и возможность участвовать в турнирах. 4. Создание клуба киберспорта, где ученики могут общаться, обмениваться опытом и учиться друг у друга. 5. Сотрудничество со спонсорами для обеспечения призовых фондов и оборудования. Прибыль от программы по киберспорту может быть значительной...