Happy End нынче не в моде Канны не отпускают: в этом году там представили режиссерский дебют Харриса Дикинсона — звезды «Треугольника печали» и «Плохой девочки». До нас «Сорванец» не доехал — а я все равно посмотрела. Лондон. Бездомный Майкл пытается оттолкнуться от дна. Он живет в порочном кругу деструктива не первый год — и после (очередного) непродолжительного тюремного срока жизнь дарит ему еще один шанс. В 99 минутах режиссер пытается охватить несколько тем: невидимость люмпенов в обществе, зависимости и борьбу с внутренними демонами. Местами криво, но простительно за моменты, когда мне хотелось петь с героями в сальном караоке, цепляясь за мерцающее счастье. Фильм критикуют за отсутствие полного портрета героя. Не вижу проблемы: во времена думскролла и заведомого упрощения сюжетов нам умело дают пищу для фантазии и возможность сфокусироваться на деталях. Финал может разозлить: хочется навсегда, но старые паттерны все равно с нами. И уже после титров приходит осознание: сила в том, чтобы не поставить на себе крест даже после 1309478 попытки. Фоморейтинг: 7/10. Дикинсон прописал роль бездомного и себе… С одной стороны, сюр, а с другой — напоминание, что на улицах может оказаться каждый. #кино
2 недели назад