Найти в Дзене
Кино

Кино

Что посмотреть в кинотеатре или дома
подборка · 154 материала
2 недели назад
Happy End нынче не в моде Канны не отпускают: в этом году там представили режиссерский дебют Харриса Дикинсона — звезды «Треугольника печали» и «Плохой девочки». До нас «Сорванец» не доехал — а я все равно посмотрела. Лондон. Бездомный Майкл пытается оттолкнуться от дна. Он живет в порочном кругу деструктива не первый год — и после (очередного) непродолжительного тюремного срока жизнь дарит ему еще один шанс. В 99 минутах режиссер пытается охватить несколько тем: невидимость люмпенов в обществе, зависимости и борьбу с внутренними демонами. Местами криво, но простительно за моменты, когда мне хотелось петь с героями в сальном караоке, цепляясь за мерцающее счастье. Фильм критикуют за отсутствие полного портрета героя. Не вижу проблемы: во времена думскролла и заведомого упрощения сюжетов нам умело дают пищу для фантазии и возможность сфокусироваться на деталях. Финал может разозлить: хочется навсегда, но старые паттерны все равно с нами. И уже после титров приходит осознание: сила в том, чтобы не поставить на себе крест даже после 1309478 попытки. Фоморейтинг: 7/10. Дикинсон прописал роль бездомного и себе… С одной стороны, сюр, а с другой — напоминание, что на улицах может оказаться каждый. #кино
3 недели назад
Встретились как-то ирландец и британец в баре И заговорили с американским акцентом. Так начинается «История звука» — фильм с Полом Мескалем (Лайонел) и Джошем О’Коннором (Дэвид) в главных ролях. 1917 год. Два студента Бостонской консерватории знакомятся в баре на почве любви к фолку. Дэвид отправляется на войну, возвращается героем и зовёт Лайонела в путешествие по глубинке — записывать исчезающие песни Америки. А дальше — трагедия, которую сложно пережить даже зрителю. Отношения* деревенского селф-мейд Лайонела и богатого, но несчастного Дэвида гиперэстетизированы. Как и каждый кадр картины. И это делает ее слишком приторной. Хотя за аутентичные фолк-вставки из хтонической Америки — респект. Основная сюжетная линия была наполнена недосказанностями: будто зритель должен все сам понять, но у меня этого не случилось. Режиссер — молодец: закрыл квоту слезливого кино с двумя красивыми мужчинами до следующего фестивального сезона 👍🏻 Фоморейтинг: 3/10. Три попытки — и всё равно досмотреть не смогла. * ЛГБТ признаны экстремистской организацией #кино
3 недели назад
Любить нельзя развестись Обожая Бенедикта Кэмбербетча и Оливию Колман, я не могла пройти мимо их нового совместного фильма «Супруги Роуз». Представьте, если бы франшиза о шпионах Смитт рассказывала о браке разводе творческих карьеристов — вот такая получилась черная комедия. Эксцентричный архитектор Тео (Кэмбербетч) и экстравагантная повар Айви (Колман) влюбляются с первого взгляда и переезжают в Америку. В их браке царит чудаческая идиллия: жена хочет есть малину, будучи аллергиком, а муж стоит на готове с антигистаминными. Только всё меняется, когда проект всей его жизни разбивается (буквально и переносно), а ее карьера начинает идти вверх. Меня не удивить тяжелыми картинами, после которых трижды передумаешь начинать отношения, что уж брак (привет, «История о супружестве»). И в отношениях пары Роуз, кризис которых окрашен абсурдом, я встретилась со своим страхом: как быть, если достижения партнера наступают на собственное эго? Сценарист Тони Макнамара («Великая», «Бедные-несчастные») удачно философствует о карьеризме в ущерб материнства, непрошенных советах от «друзей» и перспективе детей пре-развода: «Ура! Вам нужно было развестить годы назад». Совместными усилиями герои доводят семейного терапевта до дергающегося глаза: спасение их утопающего брака оказывается только в их руках. И даже когда остатки любви замещаются ненавистью, случается чудо… Простите борцы за здоровые отношения: два психа — пара. Фоморейтинг: 7/10. Актерская игра и смех о грустном перевешивают впечатления от попытки в нелепый мир (до «Знакомства с родителями» уж очень далеко). #кино
2 месяца назад
Если бы у полиции был тру-крайм отдел В мае Netflix выпустил язвительный детектив «Отдел нераскрытых дел». Режиссером выступил Скотт Фрэнк — его «Ход Королевы» разрывал рейтинги в 2020. В главной роли — аристократичный британец Мэттью Гуд. Действие сериала происходит в Шотландии. На антисоциального детектива Карла Морка совершают покушение, а после выздоровления заставляют возглавить новый отдел нераскрытых дел. И все ради позитивного пиара fuck-up полиции. С первых минут открывающей серии сложно оторваться от экрана: параллельно идут три линии, которые сначала спутываются в клубок, а затем резко начинают обретать смысл. Наполнение — супер: лузерный отдел (мизантроп-англичанин, мигрант из Сирии и девочка с ПТСР) сидит в помещении бывшего туалета. Никакой новой этики, только юмор и размышление о коррумпированных институтах власти. И это все в нуарном вайбе — сериал основан на шведских детективах. Посмотрела за два дня! Саспенс и расследование сопровождаются тупостью жизни: главный герой успевает ругаться со своим пасынком-подростком и сомнительным психотерапевтом. Сбавляет градус, когда мозг перегревается от расследования пропажи прокурорши… Фоморейтинг: 9/10. В ожидании второго сезона! На что похоже: «Медленные лошади» #кино #сериалы
5 месяцев назад
Любовь зла, полюбишь и козла (или козлиху…) Моя лента разрывается от негативных отзывов на «Материалистку». Даже рецензия от нашей редакции… Протестую! Режиссер Селин Сон встряхнула жанр романтики: любимые фильмы из 2000-х избаловали нас сказками о modern принцах. А тут вполне реалистичная драма, замаскированная под ромком. «Встречаться может быть сложно, но любовь — это легко», — сказала Люси (Дакота Джонсон). И эта фраза идеально объясняет не только выбор героини, но и вечную дилемму сердце VS разум. Буду честна: Люси — красный флаг. Как и ее бывший (Крис Эванс), как и ее богатый бойфренд (Педро Паскаль), как и мы все. Не просто так в оригинале фильм называется «Материалисты». Фоморейтинг: 9/10. Сможете простить измену себе? Ее выбор прекрасно понимаю… #кино
5 месяцев назад
Так стареть точно не хочется В конце мая на стримингах начал выходить 3 сезон сериала «И просто так» — продолжение легендарного «Секса в большом городе». Сюжет настолько плох, что я жду серии, чтобы узнать о новом пробитом дне. Recap прошлых сезонов. Саманту слили, легендарный абьюзер Мистер Биг умер, Миранда стала неуклюжей лесбиянкой*, Кэрри снова с Эйданом, а еще добавили новых успешных героинь — пародию на Саманту и режиссерку многодетную маму. В новом сезоне Кэрри ждет мужика, который не может к ней приехать из-за сына (она даже купила дом для их семьи!). Сюжетные линии перегружены, левая повестка переработана (дочь Шарлотты называет себя камнем) и в целом общий вайб дешевого сериала с кучей клише. Убили Бига — ура, но смерть легендарного стиля и шика главных героинь — непростительна. Образы напоминают не «СВБГ», а отсылают к «Эмили в Париже». Я увидела пост Собчак с ее стилизацией юбки Кэрри — туда ее! Окончательно меня перекрыла сцена с неудачным сексом по телефону Кэрри и Эйдана — занавес. У этих женщин есть деньги, статус, опыт, но мораль в сериях спотыкается о кринж. Если этот сериал про кризис 50 лет, то нам и своих загонов хватает. Фоморейтинг: 2/10. Некрофилия — гадость! Не трогайте то, что уже мертво… * ЛГБТ признаны экстремистской организацией #кино #сериалы