Найти в Дзене
Бизнес, продажи, маркетинг

Бизнес, продажи, маркетинг

Полезные материалы о продвижении, продажах маркетинге
подборка · 64 материала
Как использовать чат GPT для продвижения подкастов
Самое главное правило - это качественный промт. Помним: какой вопрос зададим - такой ответ и получим. Какие лайфхаки использует Екатерина Юша, основатель женского бизнес-глянца TABURET, медистратег предпринимателей и артистов для наших подкастов: Мы используем сервис rev.ai и дальше с ним работаем через чат GPT: - Преобразование текста и готовое описание с главными тезисами Пример промта: структурируй текст на готовое интервью для публикации, выделив ключевое Так вы получите краткую выжимку для публикации демонстрационного интервью, как например, здесь: https://dzen...
Как продвигать ютуб-подкаст. Пошаговая стратегия от Екатерины Юша
Запустить подкаст, снять его и смонтировать, это как родить ребенка. Все самое сложное впереди. В этой статье мы не будем говорить о базовом: качество картинки, звука и концепции, а поговорим о том, что делать после того, как ваш подкаст уже на руах и вы хотите много просмотров. Если вы спрашиваете себя: снимать подкаст или не снимать, публиковаться в СМИ или нет, значит у вас нет стратегии. Посещать мероприятия, запускать подкасты, использовать pr-инструменты нужно осознанно, четко понимая, к чему это приведет...
Запрет рекламы в запрещенных площадках с 1 марта. Что делать?
Вы уже наверняка в курсе, что с 1 марта реклама через блогеров в нельзяграм будет запрещена. Само собой, сразу вся реклама не пропадет, а обзоры можно делать так, чтобы это было не рекламой, а рекомендацией. Но в любом случае, то, что пока нельзя контролировать, рано или поздно под контроль попадет. И 2025-2026 год = это максимальный пик офлайна. Выступления, организация. Мероприятий будет больше и все больше будет низкосортных ивентов. И мы благодарны компании Dimirano за то, что они весьма вовремя...
Потребительская гонка. Вся суть культуры потребления. Екатерина Юша
Вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужно больше, чем у вас есть? Участие в потребительской гонке - маркетинговая уловка: И вот все эти: -  Новинки.  Маркетинг создает искусственное чувство устаревания и убеждает нас в необходимости постоянных обновлений, когда срабатывает наше желание иметь самое новое и лучшее подталкивает нас к постоянным покупкам. На самом деле: Часто новые вещи - это лишь косметические изменения, и они быстро теряют свою новизну. И мы это знаем, представляете? - Скидки. которые заставляют нас тратить больше на самом деле...
Манипуляции в маркетинге и жизни: как нас заставляют покупать, используя страхи и желания
Продолжаем разбирать книгу "Кома" (переизданная версия терапевтического романа в жанре научной фантастики, как руководство к пробуждению от "навязанной" жизни и началу собственного пути) на различные уловки в разрезе маркетинга. Лесси (главная героиня книги) — сложная и противоречивая личность, чьи проблемы коренятся в прошлом опыте, влиянии общественных стереотипов и внутренних конфликтах. Её выборы в жизни обусловлены не только её личными особенностями, но и влиянием окружающей среды. Она нуждается...
Стереотипы в рекламе: как нас убеждают, что нам нужно то, что нам не нужно
В книге "Кома" одной из причин происходящего с главной героиней Лесси - влияние стереотипов общества. От сюда и выборы, которые она совершила под действием множества факторов, которые давят извне. Но начнем с простого со стереотипов в рекламе: как нас убеждают, что нам нужно то, что нам не нужно. Как часто вы задумываетесь, зачем вам то, что вы покупаете? Реклама – это мощный инструмент, который проникает во все сферы нашей жизни. Она окружает нас повсюду: на улицах, в интернете, по телевидению, в журналах...