Найти в Дзене
HYUNDAI IX35

HYUNDAI IX35

G4KD, G4NA
подборка · 22 материала
184 читали · 8 месяцев назад
Капремонт мотора через 2 месяца после покупки Hyundai IX35 2012 года 2.0 G4KD Пробег 166000 км
Машина была куплена 2 месяца назад и уже со стучащим мотором. Как так вышло? Возвращаемся к нашей любимой теме о диагностике перед приобретением авто и напоминаем про важность этой процедуры. Ведь изначально клиенту показалось, что ДВС работает корректно и небольшое постукивание - это норма. Приступаем к дефектовке! На клапанах CVVT, датчиках распредвалов и коленвала металлическая стружка На передней крышке неравномерный нагар Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков На шейках впускного и выпускного...
289 читали · 8 месяцев назад
Застучал мотор Hyundai ix35 2014 года 2.0 G4NA Пробег 75000 км
Ремонт двигателя G4NA на пробеге, который, к сожалению, нельзя назвать большим, но он же является среднестатистическим... +- в этом диапазоне пробега зачастую начинают стучать G4NA и G4KD. • Владелец у автомобиля один • Масло меняли каждые 7000 км • Катализатор стоит. Кстати, в случае мотора G4NA его лучше удалять сразу после того, как машина перестаёт быть гарантийной. Часто именно наличие катализатора ускоряет приближение капремонта ДВС. Он начинает сыпаться и попадает в мотор. Приступаем к дефектовке Цепь ГРМ растянута Масляный насос со следами выработки Распредвалы с износом...
606 читали · 11 месяцев назад
Ездил год со стучащим мотором Hyundai IX35 2014 г. 2.0 G4NA. Пробег 100000 км
Всем нам бывает сложно принять реальность, ведь она бывает очень неприятная... Наш клиент год ездил на стучащем моторе и искал тех самых специалистов, которым доверит свою машину. С выбором сервиса он не прогадал и оставил авто у нас в цеху. Начинаем разбирать мотор Передняя крышка в золотистом масляном нагаре Натяжитель ГРМ вышел Масляный насос с небольшими задирами Распредвалы целы, будем полировать. Постели в хорошем состоянии 2 гидрокомпенсатора без признаков жизни Шейки коленвала с выработкой...
284 читали · 1 год назад
Ремонт мотора Hyundai IX35 2015 года 2.0 G4NA Пробег 125000 км
За месяц до капремонта, клиент приезжал к нам на диагностику двигателя с жалобой на стук. Мы сделали эндоскопию, стетоскопию и дали рекомендации по дальнейшим действиям, а именно готовиться к ремонту мотора. Наш клиент ответственно подошёл к проблеме и с решением не затягивал. Спустя месяц оповестил нас о визите и сдал машину на капремонт. Приступаем к дефектовке До нас в мотор кто-то запускал свои неаккуратные ручонки. Обратите внимание, как грязно положен герметик Натяжитель ГРМ вышел Распредвалы...
321 читали · 1 год назад
Стук из-за ГРМ? Hyundai IX35 2014 года 2.0 G4NA Пробег 160000 км
Клиент обратился в сторонний сервис с жалобой на стук. Предположили ГРМ и уверили, что с его заменой звук пройдёт. Но чуда не произошло. И главное никого не смутило, что ГРМ не стучит, а звенит... Но да ладно... Что и следовало ожидать - после замены ГРМ стук не прошёл. Владелец авто поставил машину и реши, что на гремящем двигателе ездить не будет. (Правильное решение) Давайте смотреть подробнее, в чём же причина стучащего мотора Клапан CVVT чистый Цепь ГРМ китайская Распредвалы в полировку...
533 читали · 1 год назад
Стук на холодную Hyundai ix35 2012 года 2.0 G4KD Пробег 228000 км
Клиент приехал с запросом: "Хочу качественный ремонт двигателя!" А слово клиента - закон, да и по другому мы не умеем. Машину приобрели в 2017 году, и на тот момент пробег был 68000 км. Лёгкий звон в моторе уже присутствовал, но подозрений не вызывал. И вот на 200000 км движок застучал. Сильнее всего звук проявлялся на холодную. Владельцу авто предлагали взять китайский двигатель и сэкономить деньги. Но наш клиент чётко отстаивал свою позицию: "Если делать, то качественно!" Да и экономией это не назовешь...