Найти в Дзене
Мой архив

Мой архив

Для старых публикаций
подборка · 10 материалов
9 месяцев назад
Девять лет спустя после первой публикации «История создания ударных подводных беспилотников в России с 1999 по 2015 г.г.»
Копия публикации 2015г. будет представлена ниже, после чего я напишу пессимистическое продолжение. Впервые эта история была опубликована 07 ноября 2015 г. в моем журнале vladimir37 («Живой Журнал» livejournal.com) Через два дня произойдет "секретнейшая утечка" в виде цветных эскизов, на которых будет нарисован подводный аппарат (кодовое название «Статус-6»), напоминающий торпеду или подводный автономный носитель (ПАН) моей версии 1999 года. Ну, это конечно же совпадение. Точно совпадение? Читайте ниже историю и ее продолжение...
9 месяцев назад
Комплексная транспортная магистраль в зоне «Шестидесятой широты». Двадцать лет спустя.
Транспортная составляющая в концепции «Шестидесятая широта» имеет большое значение, но не она лежит в основе концепции, о чем я уже писал в предыдущих статьях. Это всего лишь инструмент реализации гораздо более важных государственных задач. И совершенно другой вопрос – комплексный подход в решении проблем реализации всего проекта концепции, чтобы сделать проект менее затратным и более эффективным. Если мы проектируем большую транзитную магистраль, то эта магистраль будет эффективна, если ее расстояние между крайними точками проектируемого участка (в данном случае начальная и конечная точка всего транзитного маршрута) будет кратчайшим или близким к нему...
10 месяцев назад
Географические и природные условия в зоне «Шестидесятой широты»
Изначально в моей концепции вопросы географии и природных условий затрагивались мимоходом. Здесь трудно ожидать каких-либо изменений в обозримом будущем. Но мои редкие оппоненты демонстрировали свою полную неосведомленность уже в этих вопросах. И даже РАН при своих-то возможностях проигнорировала эту тему в своих публикациях по ТЕПР-ИЕТС. Начнем с географии. Я инженер, поэтому у меня нет нужды гонять курвиметр по карте в попытке измерить расстояния между точками на ней. Я знаю, что Земля это шар, и что кратчайшее расстояние между двумя точками на сфере есть линия пересечения этой сферы с плоскостью, обозначенной двумя исходными точками и центром Земли...
10 месяцев назад
Экономическая часть проекта «Шестидесятая широта». Инвестиции. Двадцать лет спустя.
Что же такое инвестиция? Практически все академические словари дают определение, что это долгосрочные вложения в какое-либо предприятие/дело с целью получения прибыли. Нет никакого упоминания про развитие, или про безопасность, или даже про какой-нибудь комфорт. Целью везде упоминается только прибыль. Когда вы инвестируете в оборонное предприятие с целью создания оружия защиты от нападения потенциального противника, даже не думая о какой-либо прибыли, то вы как бы и не инвестируете. Товар-деньги-товар или деньги-товар-деньги? Эдак мы упремся в парадокс первичности курицы или яйца. Но, именно...
10 месяцев назад
Экономическая часть проекта «Шестидесятая широта». Производительность труда. Двадцать лет спустя.
Рост производительности труда является основным фактором экономического развития как промышленности, так и сельского хозяйства. Немногие знают, что одной из главных причин отставания СССР от США в экономическом развитии восьмидесятых годов было отставание именно в производительности труда. Знали ли об этой проблеме в СССР? Знали. Знали еще в конце 60х годов. В результате чего в 1967 году на Щёкинском химическом комбинате провели экономический эксперимент, который стал известен как «Щёкинский метод». Химкомбинат стал маленьким полигоном, по сравнению с концепцией «Шестидесятая широта», но его было достаточно для тех целей, которые перед этим экспериментом ставились...
10 месяцев назад
Экономическая часть проекта «Шестидесятая широта». Что есть экономика? Двадцать лет спустя.
Говоря об экономике, я сразу же хочу отметить, что именно продолжающаяся структурная деградация российской экономики за все предыдущие годы, начиная с восьмидесятых, и явилась основной причиной появления этой концепции. Не идея транспортной магистрали была инициирующей, как это полагали некоторые мои критики и «воришки», но именно структурная экономическая деградация РФ и политическая угроза ее распада. Комплексная транспортная магистраль была одним из решений, всего лишь. Кстати, среди моих критиков были и такие «левые» экономисты, как С.Глазьев и М.Делягин, которые вместе с академиками РАН решили, что все дело в транспортной магистрали...