Найти в Дзене
Железный помощник.

Железный помощник.

На этой странице буду делиться своим мнением о мотоблоках. Так же знакомить с приспособлениями и навесным оборудованием, которые применяю на своём мотоблоке в процессе эксплуатации.
подборка · 6 материалов
3 года назад
Инструментальный бардачок.
Все мотоблочники знают как не хватает на мотоблоках инструментальных ящичков, (не предусмотренны), особенно это неудобство ощущается, если приходится работать в отдалении от дома. Вот и выкручивается каждый как может. Хочу поделиться как выкрутился сам, присобачив к рулю (мотоблока) корзинку от велосипеда. У каждого мотоблока своя конструкция, так что крепление делается по разному, Одно только советую сразу сделать, для усиления днища корзины вложить в низ пластину(металлическую, или фанерную) по размеру днища корзины (вибрация всё-таки)...
3 года назад
Домкрат для мотоблока.
Те, кто работает с мотоблоком, знают какая морока при замене колёс, смене на культиваторы, Сразу признаюсь что слизал идею с компьютера, немного покопавшись со сваркой и болгаркой подогнал его к своему мотоблоку. Что за каракатица получилась судить Вам. Захват ведущего вала мотоблока одним из рогов домкрата. В сочетании подножки и домкрата, получаются три точки опоры. Прижатая вилами поперечина дополнительно предохраняет блок от опрокидывания. Как говориться"Лучше пе ребздеть, чем не добздеть! Блок стоит на домкрате при замене колёс...
4 года назад
Мой железный конь!
Посмотрел ролики мотоблочников все расхваливают своих коней,вот и я решил побыть в шкуре лягушки (или кулика).Это у меня уже третий агрегат с 1994 г.- Картинки сразу признаюсь,из интернета(так что сразу не стреляйте,какой я художник и редактор, если вы видели мои публикации-убедились).И так погнали,по ходу просмотра буду квакать реплики. А вот все остальные причендалы придётся прикупать отдельно. О колёсах отдельное курлыканье,такие колёса мне достались в наследство ещё от "Урала"(я уже думал их не выпускают,ан нет -живы курилки)...
213 читали · 4 года назад
Спаренные колёса на мотоблок.
Первое колесо от мотоблока"Урал", пуленепробиваемое(цельнолитое, такие наверное уже не выпускают).Года 4 посла утилизации мотоблока, не знал куда их прилепить, наконец нашёл. Теперь попробую объяснить как я их лепил. Если объяснения будут корявые, то как говориться"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!". Ну что же, погнали с бешен ой скоростью мотоблока..... 11 километров в час. Подбираем( или изготавливаем)трубу с внутренним диаметром подходящим на промежуточный (выходной) вал редуктора мотоблока, Нарезаем из неё 4 отрезка, приблизительно длинной 120мм...
4 года назад
Утяжеление веса мотоблока за счёт колёс.....
Эти колёса, а мне достались от старого (первого)мотоблока "Урал" Уфимского моторного завода, таких колёс наверное уже не выпускают. Сами колёса внутри полые, что и натолкнуло меня утяжелить их, заполнив пустую полость утяжелителем. Вырезав болгаркой сбоку колеса небольшое окошко, засыпал полость полностью песком(можно галькой, щебнем, раствором короче любым утяжелителем), заварил, приложив эту же латку. Таким же способом можно утяжелить и обыкновенное пневматическое колесо, благо что диски разбираются...