Найти в Дзене
Наши Электровозы

Наши Электровозы

Самое интересное про наши электровозы.
подборка · 73 материала
Транспорт Дона и Басса. Часть 1.
Привет дорогие подписчики канала. Напишу очень много статей про транспорт Региона. Почему решил писать про транспорт Дона и Басса? Ответ очень прост. Поскольку я уроженец Региона, вот поэтому и буду по возможности писать про Его Транспорт. Возможно, я даже немного автобиографической информации напишу. Надо только подумать как это сделать. Ведь с 2014 года жизнь жителей Региона весьма круто изменилась. Почти что не в лучшую сторону. Но Регион выстоял! Регион, хоть и получил тяжелейшие увечья продолжает жить и как-то развиваться...
Списанные тепловозы. Привет, дорогой читатель. Снова для тебя публикации из серии списанных локомотивов. На этот раз вашему вниманию списанный тепловоз серии ТЭ3-127. Ничего примечательного в этом тепловоз нет. В 1988 году тепловоз находился вместе с другими собратьями на утилизации в депо Ленинград-Сортировончый- Витебский. Тепловоз похоже всю жизнь работал на Октябрьской дороге. Последнее депо приписки Ленинград-Сортировончый- Витебский. Сейчас Санкт-Петербург- Сортировочный - Витебский. Год постройки 1957. Харьковский завод имени Малышева. В период работы предположительно подменен тепловозом 60-х годов выпуска от Тепловозной Кузницы. Отставлен от работы и списан в в 80-х годах. Носил наименование "Комсомольско-Молодежный". На фото остов тепловоза запечатлен вместе с другими собратьями, оставленными от работы и ожидающими окончательной утилизации. На фото видно 4 секции тепловоза ТЭ3, первый из них ТЭ3-127. А также перед тепловозом стоит остов от какой то служебной дрезины/мотрисы. Первые номера ТЭ3 как раз и начинали выводится их эксплуатации в конце 70-х и 80-х годах. В начале 90 в работе ТЭ3 Харьковского завода в работе оставались уже считанные единицы. А к началу 2000-х почти все ТЭ3 на сети РЖД были выведены окончательно из работы, за исключением нескольких единиц. На моем канале есть небольшая заметка, посвященная последним ТЭ3 работавшим на РЖД. - Последний заповедник "трех" в России. Понятное дело, что тепловозы с этого месте порезаны давным-давно. За исключением пары-тройки единиц. Друзья, пока крупных статей не будет. Постараюсь публиковать такие вот небольшие посты по интересный подвижной состав. Подписывайтесь, ставьте лайки. Автор Дядя Кит. Конец 80-х. Раилгалери.
ВЛ8-077. Много фото. Привет, дорогой читатель! Давно я не писал про ВЛ8, и про Приднепровскую дорогу. Исправляю ситуацию. Не большой пост про раритетный ПС. Итак, вашему любознательному вниманию - ВЛ8-077. Краткая история. Год выпуска 1958. НЭВЗ. С 1958 по 1972 гг. - депо Иркутск-Сортировочный. С 1972 по 1980 гг. - депо Мелитополь. Тогда электровоз был передан на Приднепровскую дорогу. 1980 по 1983 гг. - депо Симферополь. И с 1983 года работает в депо Нижнеднепровск -Узел (НДУ). Не продолжительное время работал в депо Пятихатки. Списан и порезан электровоз в 2011 году. В депо НДУ. Вместе с другим ВЛ8-119. Один из капитальных ремонтов прошел в 1984 году на ЯЭРЗ. Больше сведений о ремонтах нет. Фото 1. Автор Андресс. 2007 г. В работе по станции Днепропетровск. Фото 2-6. Автор СДА. 2011 год на порезке. депо НДУ. Фото 2-3. Кузова на порезке. Фото 4. Высоковольтная камера. Фото 5. Кабина электровоза. Фото 6. Внутри электровоза. На этом все. Подписывайтесь, и ставьте лайки.
ВЛ8-043. Приветствую вас любители транспорта. Снова для Вас историческое фото, исторического локомотива. Ну и как обычно, немного информации по электровозу. Итак, вашему взору - ВЛ8-043. Про ВЛ8М-046 я уже писал на канале. Можно поискать у меня на канале, немного покрутив вниз. Год выпуска 1957 - НЭВЗ. Первое депо приписки - Иркутск. С 1973 года депо Московка ЗСЖД. С 1974 работает на Московкой дороге. Депо Поварово - 3. В 1993 году передан в Туапесе. По всей видимости электровоз передавался в качестве донора запчастей. Так как по заверениям знатоков в работу не вводился, а отстаивался "под забором". Электровоз был передан вместе с еще несколькими единицами ВЛ8. Место где стоит ВЛ8, использовалось для отстоя выводимой из эксплуатации техники. Сам электровоз снят в депо Минеральные Воды. То место, где стоит электровоз, для многих локомотивов стало последним пристанищем. Списан ВЛ8 в 1997 году. Сведений о ремонтах нет, к сожалению. Автор фото Стеф. Сделано осенью 1996 года. Скорей всего локомотив готовился к списанию и стать историей. Источник Паровоз ИС. На этом все, подписывайтесь, ставьте лайки и комментарии. Будет еще много интересного материала.
Еще постоянка. Друзья, очередной исторический пост. На фото исторический уже почти что электровоз ВЛ10-122. Мало кто знает, но до середины 90-х годов станция Иркутск и окрестности была не постоянном токе. Сейчас там переменка. Примерно в 1997 году, если не ошибаюсь иркутские участки пути были переведены на переменный ток, а электровозы постоянного тока ВЛ10, были переданы на другие дороги. Сейчас эти участки обслуживаются электровозами ВЛ80 и "Ермаками". До исключения ВЛ60 из инвентарного парка РЖД, эти электровозы также работали на данном участке. ВЛ10 водили как грузовые поезда, так и пассажирские. Постараюсь найти для вас их фото с пассами. Сам ВЛ10-122 в 1995 году был передан в депо Ховрино, ОКТ ЖД. Списан в 1999 году. Данных о ремонте нет. Автор фото - М. Ю. Касаткин. Коллекция - Машинист пивного крана. Нач. 90-х. ст. Иркутск. Паровоз ИС.
Судьба "первых". ВЛ80С-002. Продолжаю серию постов посвященных первым номерам серийных локомотивов. Прошлый раз я писал про ВЛ10У-001, теперь напишу про ВЛ80С-001 и 002. К сожалению информации про 001 нет никакой, кроме той что построен в 1979 году. Работал в депо Карталы (ЮУЖД) и списан примерно к 2010 году. Нет даже фото в работе его. Поэтому напишу про ВЛ80С-002. Информации побольше будет. Год выпуска 1979. Изначально работал на ЮУЖД. Сначала депо Магнитогорск. В связи с закрытием депо передан потом в Карталы. Где работал до 2021 года. А после : 05.2021 — передан в депо Лиски Юго-Восточной ж. д. 10.2022 — передан в депо Петров Вал Приволжской ж. д. Сведения о ремонтах: 04.1999 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 08.2005 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 06.2010 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 06.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 04.2023 — ТР-3 СЛД-43 Петров Вал. Локомотив-путешественник. По прежнему в работе. В текущий момент работает по СМЕ с ВЛ80С-398. Работает в четыре секции. Всегда работал с кем-то в паре. А изначально с завода работали вместе 001/002. Но в связи со списанием 001, 002 постоянно работает по СМЕ с другими ВЛ80С. Электровоз на начло 2024 года по прежнему находится в работе. На этом все, подписывайтесь и ставьте лайки. Фото 1. В депо Оренбург. 2007 г. Автор Максим 50. Паровоз ИС. Фото 2. На перегоне в Башкирии. 2017 г. Автор Марс. Паровоз ИС. Фото 3. Станция Новочеркасск. 2022 г. Автор Копылов Н. О. РАИЛГАЛЛЕРИ.