Найти в Дзене
❗️НОВОСТИ. ВАЖНО!

❗️НОВОСТИ. ВАЖНО!

Новости из мира авто и не только. Важная информация о последних нововведениях в автосфере
подборка · 22 материала
Это MOHAVE? Нет! НОВЫЙ HYUNDAI SANTA FE Hyundai Motor распространила первые фирменные фото Санта Фе нового (пятого поколения). Внешне он максимально отличается от привычного нам авто нынешней генерации Кузов имеет ярко выраженную двухобъемную нарочито грубую форму с длинным горизонтальным капотом и резкими гранями В салоне - цельная сенсорная панель, объединяющая цифровой щиток приборов и мультимедиа А на этом пока все! Никакие технические подробности новинки не раскрываются ☹️ Напомним, что сейчас мы можем привезти Hyundai Santa Fe 4-го поколения, в том числе в рестайлинге. Старт цен на разные моторные модификации 🐌 2.0 л, турбодизель, 2WD - от 2.7 млн ₽ 🐌 2.0 л, турбодизель, 4WD - от 3.3 млн ₽ 🐌 2.2 л, турбодизель, 2WD - от 3.2 млн ₽ 🐌 2.2 л, турбодизель, 4WD - от 3.5 млн ₽ ⛽️ 2.0 л турбо, бензин, 2WD - от 2.85 млн ₽ ⛽️ 2.0 л турбо, бензин, 4WD - от 3.2 млн ₽ ❓Как вам внешность нового Санта Фе?
Итак, последняя новость о запрете ввоза некоторых категорий авто из Японии Что известно на данный момент? ВЕДУТСЯ ОБСУЖДЕНИЯ на предмет того, чтобы запретить ввоз гибридных, электромобилей и авто с объемом двигателя от 1.9 литров из Японии Что это значит? Что авто, попадающие под эти критерии, НЕЛЬЗЯ будет ПОКУПАТЬ в самой Японии для дальнейшего ввоза в РФ. Возможны ли варианты? Скорее всего, да! Но пока об этом говорить рано. Будут санкции - будем думать и решать! Уже купленные авто, которые попадают под критерии выше, сейчас активно вывозятся из Японии Что делать, если я собирался покупать авто из Японии сейчас? Подождать. Мы временно приостановили ставки на торгах - это не вынужденная мера, а превентивная. Ждём несколько дней до уточнения обстоятельств. Это касается только авто из категорий выше! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТО МЫ ТОРГУЕМ, КАК РАНЬШЕ. Но если вы хотите перестраховаться, давайте подождём Нашим клиентам мы напоминаем, что предоплата по договору у нас - ВОЗВРАТНАЯ. Вы всегда можете забрать свои деньги, но сейчас паниковать не надо, стоит просто выдохнуть и подождать, возможно, пересмотреть желаемую модель, если она попадает под возможный запрет. ❗️ВАЖНО. Это касается только авто с аукционов ЯПОНИИ. Мы постоянно развиваемся и работаем еще с 3-мя направлениями: Корея, ОАЭ и Китай. Вы можете обратиться к нашим менеджерам и рассмотреть возможные альтернативы. Естественно, мы расскажем о них в наших соцсетях чуть позже ОСНОВНОЕ - Друзья, без паники. Если запрет будет введен, остаётся еще ОГРОМНОЕ количество авто, которые можно будет привезти из Японии. А если вы хотели гибрид, электричку или авто > 2.0 литров - добро пожаловать на левый! Привезем такие экземпляры из других стран 🤝
☄️Электроновости: Toyota анонсировала прорыв в батареях для своих электромобилей! В компании заявили о революционном решении, которое позволит вдвое сократить вес, размер и стоимость аккумуляторных батарей для электротранспорта В Тойоте рассказали, что смогли добиться упрощения процесса производства материала, который используется для изготовления твердотельных батарей. Без лишней скромности представители компании заявили, что это большой шаг вперед, который может значительно сократить время зарядки и увеличить запас хода электрокара Если взять конкретные цифры, то планируется создать батарею, с которой запас хода модели составит 1.2 тыс км, а на ее зарядку будет уходить меньше 10 минут. Подобное производство планируют наладить в 2027-2028 годах Считается, что твердотельные аккумуляторные батареи, в которых в качестве электролита применяется твердый материал, являются лучшей альтернативой литий-ионным батареям с жидким электролитом, поскольку являются более надежными, удобными и безопасными Однако сейчас их производство обходится намного дороже и требует больше ресурсов. Так что вся надежда на японцев, тем более, судя по последним тенденциям, электрокары к нам будут ввозить массово 🕰️Немного контекста. Тойота до последнего пыталась сопротивляться «зелёной повестке» и делала ставку на бензиновый ДВС, разрабатывала гибриды (пожалуй, лучшие на авторынке), пока конкуренты старались нарастить электропроизводство (в частности, Nissan), Тойота работала по-старинке (напомним, до недавнего времени у Тойоты не было ни одного серийного электрокара) 👌🏼Но время и мода берут свое, поэтому Тойота, по всей видимости, решила прямо-таки ворваться на электрорынок с инновационными разработками. Как думаете, смогут ли они «держать марку» в производстве собственных электрокаров? Верите в них?😁
⚡️⚡️⚡️⚡️Так что там с утильсбором?! Пройдемся по основным аспектам С 1 августа 2023 года правительство повысит утильсбор на все легковые авто и другие виды транспорта Увеличение затронет и юрлиц, и физлиц, в том числе ввозящих авто для личного пользования. Но есть нюанс, об этом позже Сбор с граждан теперь будет не единым, а дифференцированным - в зависимости от объема двигателя Самое радикальное изменение касается автомобилей СТАРШЕ 3 ЛЕТ с объемом двигателя больше 3 литров 👉🏻 За ввоз автомобиля с объемом от 3 до 3.5 литров - 1 485 000₽ 👉🏻 Свыше 3.5 литров - 1 623 000₽ И это касается в том числе ФИЗЛИЦ. Такие авто будет облагаться повышенным утилем В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Правило 12-ти месяцев на учете здесь не работает Что за правило? Если физлицо ввозит авто для личного пользования, объемом двигателя до 3.0 литров, и данный автомобиль будет числиться за ним на учете 12 месяцев - утильсбор составит прежние 5.200₽ По этой ставке, как и прежде, нельзя ввозить больше одного авто в год, иначе размер «утиля» вырастает до уровня сбора с юрлиц А если вы хотите перепродать авто после покупки из-за границы? Придется заплатить повышенный утильсбор, такой же, как для юрлиц: ❗️Утиль на авто СТАРШЕ 3 ЛЕТ 👇🏼 👉🏻Объем двигателя до 1 л - 207 200₽ 👉🏻 1000-2000 см3 - 528.800 рублей 👉🏻 2000-3000 см3 - 1.279.000 рублей* *в случае ввоза на юрлицо/физлицо для дальнейшей перепродажи (регистрация меньше 12 месяцев) Естественно, половину средств, полученную в ходе поборов, планируют направить в поддержку отечественной автоотрасли👌🏼 Так что паниковать особого смысла нет, особенно если вы приобретаете хороший б/у автомобиль с объемом двигателя до 3.0 л или электрокар (привет Лифам) и не планируете продавать его в течение года! Будем следить за ситуацией 🤝 P.S. Про авто ДО 3 ЛЕТ выпуска расскажем позднее! Для личного пользования автомобили на заказ из Японии/Кореи и тд, объёмом до 3.000см3, вы можете покупать, как раньше, ничего не изменилось!Единственное, этот автомобиль вы не сможете продать в течение года! Продавать привезённые после 1 августа автомобили в теории конечно возможно, но за объём 1000-2000см3 вы заплатите дополнительно 528.000 рублей. А свыше 2000см3 и до 3000см3 - 1,279,000 рублей. То есть, никакого смысла столько переплачивать нет. Таким образом, скорее всего, мы с вами увидим смерть Зелёного угла и авторынков в общем. Там продавцы давно уже импортировали иномарки на разных физиков, с последующим переоформлением на конечного покупателя. Возить машины на продажу с 1 августа по идее будет просто не целесообразно. Никто не пойдёт на рынок покупать машину на полмиллиона дороже, которую можно взять и заказать в "Японии-Трейд" по старой цене. Посмотрим, возможно, получится что-то придумать, но верится в этом с трудом. Просто по договору купли-продажи без переоформления на себя, либо по генеральной доверенности, никто не рискнет покупать машины. Ждать год, пока авто можно продать без дополнительных платежей, тоже ни один продавец не будет. Кстати, небольшая часть автомобилей всё-таки повысится в цене даже для личного пользования. Это грузопассажирские автобусы(например, Toyota Hiace, Nissan NV200) подорожают в любом случае. А вместе с ними и пикапы(Toyota Hilux) и все грузовики. По ним напишем отдельный пост