Найти в Дзене
Продакт плейсмент

Продакт плейсмент

«Скрытая реклама» в кино и сериалах
подборка · 16 материалов
Очереди за «iPhone» покупные? Технологии создания искусственного интереса
Разберем манипуляции СМИ на примере повышения спроса на товар. Вы узнаете на реальном примере, как выглядят предположительно заказные статьи в СМИ, и как манипулируют массами в мировом масштабе. Во время работы над статьей, изучая тему, я сделал для себя много открытий, постоянно углублялся в изучение технологий манипуляций, что и привело к такому объему статьи. Начнем с того, что я называю «признания» – это когда человек сознается, что использовал технологии манипуляции. Пиарщик об очередях, для...
Вездесущий грузовичок «FedEx»: сколько фильмов продвигали службу доставки?
Проанализируем, как продвигали компанию «FedEx» в десятках голливудских фильмов. Выделим приемы манипуляции зрителем. А потом проведем параллели с пропагандой алкогольно-табачных ядов в фильмах. Окажется, что демонстрация компании (с рекламными целями) и демонстрация алкогольно-табачных ядов в кино мало отличаются. Может яды специально навязывают через фильмы? Но сначала про «продакт плейсмент», который называют кинорекламой. Грузовик «FedEx» в десятках фильмов Особенность кинопродвижения службы доставки «FedEx» в том, что они любят ставить свои грузовички на фон...
Развивающие книжки для детей программируют видеть рекламу в мыслеобразах
Видимые в процессе мышления картинки в голове называются мыслеобразы. Многие думают, что они формируются сами, но их можно заложить специально. Например, в обучающие книги добавляют рекламу, чтобы она навсегда поселилась у ребенка в мыслеобразе. Например, книга «Учись считать с печеньем Oreo» («The Oreo Cookie Counting Book»), которая учит маленьких детей считать на печеньках именно этого бренда: Книга «The Oreo Cookie Counting Book» То есть детей учат считать не на абстрактных яблоках, а на брендовых сладостях...
Зачем журналисты проверяли британское телевидение на возможность внедрения рекламы пива?
Раньше на британском телевидении продакт плейсмент (product placement, который еще называют «скрытой рекламой» или «подспудным навязыванием») был запрещен, легализовали его лишь в 2011-м году. Еще в 2005-м году журналисты провели расследование, возможно ли кулуарно договориться с работниками, чтобы на экраны крупной вещательной корпорации «Би-би-си» попала неявная реклама пива? С 2011-м года подспудное навязывание на британском телевидении легально. Официально можно навязывать товары везде, кроме новостных, детских и религиозных телепередач...
Теперь рекламу товаров дорисовывают в фильмы индивидуально для вас
Один из базовых принципов навязывания в кино (это еще называют «скрытой рекламой», продакт плейсментом, пропагандой, манипуляциями) заключается в тривиальной демонстрации рекламируемого товара. Например, руководитель отдела продакт плейсмента компании «Амедиа», которая занималась сериалами на телеканале «СТС», еще в 2006-м году говорила так: «Понятно, что пакет молока или бутылку водки можно просто поставить в кадр» Действительно, нередко вполне достаточно просто показать в кадре бутылку водки, чтобы уже считать встраивание успешным...
Фильмы не окупаются: кинопроизводители используют неочевидный способ заработка
Видя сборы популярных фильмов в сотни миллионов, а иногда и в миллиарды долларов, создается впечатление, что киноиндустрия очень выгодна, но, говорят, в целом непосредственно производство кино часто чуть-ли не убыточно. Например, если в 1980-м году у компаний гигантов кинобизнеса США 55% прибыли составляли сборы с кинотеатров, то в 2007-м это уже 20%, а сейчас же ситуация еще хуже. Что придумывают кинопроизводители, чтобы дополнительно монетизировать свои творения? Подспудное навязывание – основа...