Найти в Дзене
Лор

Лор

Посты и статьи о мире игры Dice Journey
подборка · 4 материала
2 года назад
Мир игры «Dice Journey» часть 2
Рассказываем про центральный артефакт, на который завязан сюжет игры. Око Бури — древняя реликвия друидов, сотни лет служившая им в обрядах. Во время войны с имперцами Око было утрачено, а затем попало в руки волшебников Империи. С помощью Ока Бури имперцы вырывали куски миров вместе с жителями и перемещали их в Источник — грандиозную техномагическую машину-темницу в межмирье. Она постепенно поглощает существ и вырабатывает «смолу», магическую субстанцию, которая используется Империей во многих производствах...
3658 читали · 2 года назад
На четвёртой, последней стадии искажения из существ уходят почти все силы. Они превращаются в наполовину растительные, пугающие элементы окружения. И лишь иногда пробуждаются от мертвецкого сна, чтобы совершить какое-то действие, чаще всего кажущиеся стороннему наблюдателю бессмысленным. «Тропа вывела Иль из леса на небольшую поляну. Она устало присела на пенёк и вытянула ноги, покрытые дорожной пылью. Оглянулась... и увидела, что на неё смотрят цветы. И окрестные деревья тоже смотрят, кряхтя, раззявя дупла-пасти и постепенно подбираясь ближе. Иль вскочила, взявшись за копьё... но нападения не произошло. Деревья нависли над ней, бессмысленно открывая и закрывая дупла и покачивая ветвями. А цветы поворачивались за ней, следя за каждым её движением. — Что с вами не так? — задумчиво спросила вслух девушка. Иль не могла понять, что напоминают ей эти деревья. И только когда одно из них проскрипело «С-с-с-с-то-о-о-й», Иль осенило. Лица, рога, ветви — она уже видела это. Химеры. Вот так выглядит старость у химер. Она тихонько погладила одно из щелкающих деревьев.»
2426 читали · 2 года назад
Источник постепенно искажает существ, обитающих в нём. Тех, кого он изменил наиболее сильно, называют химерами. Они ещё сохраняют остатки разума, но часто становятся очень агрессивными. Но бывают и исключения. Вот так, например, героиня игры встречает мирную химеру в одном из событий игры: «Иль осторожно шла по тропе, виляющей среди древесных корней. Земля чавкала под ногами и гнус жужжал в воздухе — где-то неподалёку было болото. Продолжая идти, Иль услышала, что кто-то поёт. Тонкий, печальный и красивый голос раздавался меж деревьев. «Прошлое мчит, день за днём: Теперь болото мой дом...» Иль, влекомая любопытством, осторожно шла на голос, думая, не заманивают ли её в трясину. Раздвинув кусты, она увидела скрюченную фигуру химеры: с жабьей головой, увенчанной рогом и плавниками на руках. «...Но как же быть, коль спокойно мне в нём Лишь когда забываюсь я сном, крепким сном?» Ветвь куста, который раздвигала Иль, хрустнула. Певец дёрнулся, повёл рогатой головой и в один прыжок шлёпнулся в середину тёмного омута.»
2 года назад
Мир игры «Dice Journey»
Для меня в играх важна нарративная целостность и логичность происходящего. Если я не верю в мир, то это сильно портит мой игровой опыт. Одним из геймплейных референсов нашего проекта была игра Dicey Dungeons. Игра безусловно увлекательная, но меня каждый раз обескураживала мешанина и солянка из персонажей и событий. В голове слишком часто звучал вопрос «Что тут, мать вашу, происходит?» Мне бы не хотелось, чтобы игрок испытывал подобное замешательство от нашей игры. Поэтому, несмотря на то что основной акцент будет сделан на интересном геймплее, миростроение мы стороной не обошли...