Найти в Дзене
Альфа Лаваль

Альфа Лаваль

Альфа Лаваль специализируется на производстве центробежных сепараторов и систем на их базе.
подборка · 7 материалов
6 месяцев назад
Первый аммиак в дизель уже в 2025! 🔵Альфа Лаваль. Новость от 19-го марта 2025-го года. Компания Альфа Лаваль заключает контракт на поставку аммиачной топливной системы для китайской судоходной компании Танжин (TSM). Так, ребятки, кто до сегодняшнего дня до сих пор не уверовал в жизнеспособность идеи сжигать аммиак в цилиндре ДВС - готовьте новую обувь, ведь переобуться придется. Разработчики Альфа Лаваль уже заключили контракт на поставку готовых топливных систем, использующих аммиак в качестве топлива. В общем, китайцы много строят и много покупают, в этот раз решили купить... Заказали суда на корейской верфи K Shipbuilding (KSB) с силовыми установками, работающими на аммиаке, а вот сами топливные системы заказали у Альфа Лаваль. Контракт включает в себя три установки на 25 000 кубических метров и четыре по 41 000 кубических метров. 🔵Разработка. Работали Лавали над системой не одни, привлекали еще Швейцарскую компанию WinGD, что промышляет строительством судовых дизелей, инновационный центр ERIC (Engine & Research Innovation Center), что является частью WinGD, и классификационное общество ABS. Естественно, кто-то же должен дать разрешительные документы на работу принципиально новой установки. Тестовые экземпляры клапанных блоков, труб и систем были предоставлены Альфа Лаваль Монза (как я понял, Итальянская ветка Альфы). Первые спуски на воду ожидаются уже в конце 2025-го года в Корее. Очень ждем и следим за новостями! Источник информации. - сайт Альфа Лаваль (может плохо работать или не работать в РФ).
4620 читали · 6 месяцев назад
Декантер. Как можно использовать на флоте?
Так-так, еще одна бесконечно важная железяка, без которой работа в машинном отделении вообще не представляется возможной? Еще одно чудо инженерной мысли, что после обкатки покрывается чехлом на последующие лет семь? Еще немного работы механикам, сходящим с ума от "нечего делать"? Нет, на этот раз действительно потенциально очень полезное устройство. Это еще один вид устройства для очистки жидкости от твердых нерастворимых включений наряду с центробежными сепараторами и щелевыми фильтрами, например...
217 читали · 8 месяцев назад
Превращаем шлам обратно в топливо и воду. Альфа Лаваль Pure Dry.
«Обычно мы сдаем топливный шлам на берег, но с установкой PureDry мы возвращаем 80-90% обратно в систему в виде топлива. Каждую неделю мы можем восстановить до 10 тонн топлива, цена каждой 600$, значит, каждую неделю мы «восстанавливаем» 6000$. Интерфейс установки прост и все, что нам нужно делать - это менять мешок с твердыми отходами, обычно, дважды в день». Алекс Роджерс, второй механик судна Norwegian Breakaway. Напомню нам, подфлажникам, что шлам - это то, что мы привыкли именовать транслитерацией «сладж», а не какая-то новая жижа...
183 читали · 8 месяцев назад
Pure Bilge. Универсальное средство от всех проблем со льяльной водой.
Из первой части "льяльной трилогии" стало ясно, что проблемы в обработке воды, загрязненной десятком видов примесей, имеются и являются экзистенциальными, то есть теми, что нельзя обойти корректированием нормативно-правовых актов, развешиванием новых табличек для персонала или внесением незначительных поправок в существующий регламент обработки такой воды. Имя этой проблемы - эмульсия, но действительно ли проблема сложна? Эмульсия - это смесь взаимно несмешиваимых и нерастворяемых друг в друге жидкостей, а суспензия - смесь жидкости и нерастворенных в ней твердых (или не очень) частиц...
286 читали · 8 месяцев назад
Pure Bilge. Неочевидные проблемы при работе со льяльной водой и их решение.
Марпол, Марпол, Марпол... Довольно понятный руководящий документ, устанавливающий в купе с поправками коммитета МЕРС прозрачные правила по обращению с загрязненной нефтепродуктами водой (в частности). Все просто: если судно имеет водоизмещение более 400 регистровых тонн, на его борту должно быть оборудование для очистки неизбежно образующейся льяльной воды. Меньшие суда обязаны такую воду собирать и сдавать на берег, а на военный флот действие конвенции не распространяется. Эти правила испольняются на стадии сертифицирования судов, а случаи злостных нарушений крайне редки...
1309 читали · 2 года назад
Подготовка топлива на борту.
Назначения отсттойного танка: Нагрев топлива может быть осуществлен посредством электрических, паровых, водяных или масляных теплообменных аппаратов, помещенных в танк. Температура топлива в танке должна регулироваться автоматическим регулятором для избежания значительных колебаний температуры. Поддержание постоянства температуры - очень важная задача. С одной стороны температура не должна опускаться ниже 40-50 градусов по шкале Цельсия, иначе ниже такой температуры остывшее топливо будет сложно перекачивать насосом...