Найти в Дзене
Идеи для взрывного маркетинга

Идеи для взрывного маркетинга

Инструкции и готовые prompts
подборка · 17 материалов
Вся правда о вашей рекламе: как проанализировать рекламный креатив за 5 минут
Спасибо подписчику, который прислал простенький баннер с шашлыком и шаурмой. Он меня вдохновил придумать prompt для анализа креативов. Ну я и впихнула в этот prompt невпихуемое и врубила роль критика. МНЕ НУЖНА ПРАВДА, а не просто «вода» и «норм». В этот prompt я включила «правдорубский» анализ по 9 пунктам, которые считаю важными: 1. Психология 2. Маркетинг 3. Продажи 4. Дизайн 5. Цвета 6. Шрифты 7. Креативность 8. Смыслы 9. Красота Итак, вот prompt: Представь, что ты самый лучший в мире эксперт по рекламе, который разработал тысячи эффектных и продающих рекламных креативов...
Секреты успешного бизнеса: инструкция по нейросетям и маркетингу (131 страница + более 100 промптов)
Друзья, я разработала для вас исчерпывающую инструкцию для бизнеса, которая станет незаменимым инструментом в решении бизнес-задач. Этот гид создан с любовью и профессионализмом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать нейросети для вашего бизнеса. Скачивайте инструкцию на моем Телеграм-канале! Эта инструкция — результат кропотливой работы, занявшей 4 дня и включившей 131 страницу уникального контента. Отдельная благодарность моим замечательным помощникам, Маше и Ярику, без которых этот проект не был бы возможен...
Идея, как написать сценарий для продающего вебинара за 5 минут
Я не умею продавать на вебинарах. Еще не умею 45 минут из 1 часа трындеть, какая я классная и обещать «милльены». До вчерашнего дня я считала, что такие вебинары бесят. Сомнения посеяли две компании. Одна известная, и обе занимаются консалтингом. Все продажи держатся на распиаренном эксперте и одном чудесном автовебинаре. Кто не в курсе, автовебинар – один раз сняли / провели, и потом весь трафик гоним на эту типа онлайн-приманку. Конечно, иногда бывает без обманов: черным по белому пишут, что это бесплатная запись мастер-класса / миникурс / интенсив и т...
Как разработать онлайн-курс с ChatGPT без методолога, эксперта и маркетолога: инструкция для инфобиза
По просьбам подписчиков я решила вникнуть в процесс создания курсов (есть и собственный опыт, и с помощью ChatGPT). Если основательно подходить к области инфобиза, нужна команда из эксперта, методолога, продюсера-маркетолога (-ов), куратора, видеографа, дизайнера (для упаковки привлекательных раздаточных материалов). Вроде все, хотя, возможно, раздула штат:) Сейчас попытаюсь закрыть вопрос с идеей курса и ответить на 5 вопросов: • кому продаем? • зачем продаем? • что продаем? • в каком виде...
Как создать лид-магнит с помощью ChatGPT: 10 идей
Дело было так. Стояла задача: создать мощный лид-магнит. Лид-магнит – это полезная «приманка», напичканная проблемами и решениями. Must have для инфобиза, юристов, бухгалтеров, коучей и т.д. Всех тех, кто продает услуги и продукты, связанные с информацией. Чтобы: А) Показать экспертность и профессионализм Б) Дать пользу всем интересующимся В) Собрать контакты заинтересованных, чтобы потом: • прогревать • продавать • приносить пользу просто так. В общем, Лиза (не маркетолог), а юрист прислала мне аж 3 лид-магнита, которые она сделала с другими юристами буквально за пару дней...
Почему мы покупаем: определяем критерии и получаем 75 идей
Банальная история: закончилось мыло, пошла в магазин. Передо мной полка и штук 30 разных видов кускового мыла. Наташ, возьми первое попавшееся и бегом на кассу. Но нет же… Муки выбора, изучение упаковки, состава, цена – пофиг. 15 минут я выбирала то, чем я буду намыливать руки и очищать их от грязи. Уже после магазина я задумалась: что даже при покупке мыла я оценивала будущее приобретение по разным критериям. Решила систематизировать: ведь все покупатели прежде чем отдать вам деньги за «что-то», оценивают это «что-то» по важным для них параметрам...