Найти в Дзене
Кейсы Агентства

Кейсы Агентства

По вопросам сотрудничества: Telegram: https://t.me/eva_vector WhatsApp: 7-927-322-56-54 Вконтакте: https://vk.com/vectorsmmru Телеграм-канал: https://t.me/+k5roy0JzydY4YWEy
подборка · 14 материалов
1 год назад
Как мы привлекли 59 участников на мастер-класс с помощью e-mail рассылки: кейс бизнес-тренера
К нам обратилась компания BySEO, основателем которой является Константин Смирнов — бизнес-тренер, эксперт в области сложных переговоров. Двукратный Чемпион России по управленческой борьбе, бизнес-тренер на курсе DBA в РАНХиГС. Ведет консультации для предпринимателей, организатор Бизнес - Кэмп «Империя», для  руководителей и собственников «Траектория лидера», а также обучает переговорам собственников бизнеса и руководителей. Провести масштабную e-mail кампанию, чтобы привлечь на мастер-класс участников из e-mail базы, а так же из социальных сетей...
1 год назад
Как увеличить просмотры рилс в коммерческом аккаунте в 2-3 раза?
Рилс - это хороший бесплатный метод продвижения, который приводит целевую (и не очень🙈) аудиторию, в которой, в случае с коммерческим аккаунтом, наверняка есть ваши клиенты! Цель контент-стратегии - получить наибольший охват + увеличить вовлеченность, таким образом мы находим целевую аудиторию и переводим её в разряд клиентов. Мы тестируем разные виды роликов в аккаунте нашего клиента - массажного салона в Краснодаре. И совершенно неожиданно охват и просмотры х2-3 получает шуточный ролик, в котором:...
1 год назад
Как раскачать аудиторию в Телеграм - канале узкой ниши August 19, 2024
К нам в агентство обратился клиент - продюсер проекта «Спина Без Боли». Под проект уже был создан Телеграм - канал, но аудитория не проявляла🙏🏻 активность и не интересовалась продуктом. Цель работы - привлечение трафика и вовлечение в тему проекта, прогрев аудитории и первое касание для дальнейшей работы и продаж. Задача нашей команды - составить и реализовать продающую контент-стратегию...
1 год назад
Кейс: Не осталось свободных номеров в отеле, который мы продвигаем через Инстаграм
Задачи: Что было сделано: Контент и вовлеченность: Работа с блогерами: Результаты: Инструменты и методы: За счет системного подхода к созданию контента, постоянного отслеживания топ рилс в тематике путешествия - повторяем тренды, адаптируя под профиль, это приводит к тому, что рилс набирают охваты. Количество подписчиков увеличилось на 1600 человек, охват одного из рилс достиг 38,2 тыс. просмотров, а регулярные просмотры сторис составляют 900 человек. Аудитория стала более вовлеченной, и за июнь было передано 42 заявки на бронирование в отдел продаж...
1 год назад
Кейс: Как мы увеличили внимание к аккаунту рыбных деликатесов Таджикистана до 50,000 просмотров!
В данной статье хотим рассказать вам о сотрудничестве с магазином рыбных деликатесов Таджикистана. Цель нашего сотрудничества заключалась в создании единого тематического визуала и привлечение внимания новых потенциальных клиентов. Заказчик обратился к нам с такой первоначальной страничкой в запрещённой в РФ социальной сети: С невероятным вдохновением и творчеством мы взяли в руки аккаунт Рыбных Деликатесов Таджикистана. В течение одного дня мы провели целый ребрендинг: 2. Поменяли описание шапки профиля и установили ссылку на WhatsApp, для возможности более удобного и быстрого заказа...
1 год назад
Контент-стратегия для цветочных салонов: кейс "Me Roses" 🌷
Заказчик: сеть цветочных салонов «Me Roses», г. Кызыл Цель: эстетичная упаковка аккаунта, узнаваемость бренда, привлечение целевых подписчиков. Задачи: Что сделано: Сторис ДО работы с аккаутном: Не информативные сторис, не отслеживается сторителлинг Сторис В РАБОТЕ с аккаунтом: Выбран единый фирменный стиль, основные шрифты, прописан сторителлинг Упаковка актуального «О нас»: Упаковка актуального «Заказать»: Упаковка актуального «Адрес»: Регулярно публикующийся контент увеличил показатели по охватам...