Найти в Дзене
Наши тепловозы

Наши тепловозы

Немного о наших тружениках тепловой тяги.
подборка · 30 материалов
Тепловозной Кузницы вам в ленту. Привет, друзья. Решил для вас немного "наковать" исторических фото с Тепловозной Кузницы. То есть опубликовать несколько красивых постов. Как вы знаете Тепловозная Кузница ковала - изготавливала тепловозы не только для СССР. Но и для братских как казалось нам тогда государств - Польши, Чехии, Венгрии, ГДР. И до сих порт на железных дорогах этих стран можно встретить тепловозы откованные - изготовленные на Кузнице. В частности Польша покупает бывшие прибалтийские тепловозы, модернизирует и пускает в дело. И правильно, все равно железная дорога в Прибалтике, больше трамвайную сеть уже похожа, нежели чем на железнодорожную. А Венгрия недавно купила бывший прибалтийский М62-1015, модернизировала его и пустила в работу. Как вы уже поняли, на экспорт в страны Восточной Европы шли тепловозы М62 и тепловозы ТЭ109. Собственно изначально М62 для этого и создавались. В странах Восточной Европы М62 свое обозначение. В частности в Польше М62 получили обозначение ST44. В Венгрии они сохраняли обозначение М62. В Чехословакии - Т6ХХХ. А в ГДР V120. Точное обозначение их в странах Варшавского договора я не помню к сожалению. А на фото можно видеть три готовых к отправки ST44 для польских дорог. А также кусочек ТЭ109. Фото из заводского архива(Кузницы). Сделано в 80-х годах. В коллекции находится у Лебедевского - видного железнодорожника и любителя железных дорог. На железнодорожных сайтах есть его профиль. На этом все, подписывайтесь продолжение следует.
Старший и младший. Привет, дорогие читатели канала. Для вас снова небольшой пост, снова красивое фото. Пока занят написанием интересных постов, просто опубликую несколько интересных фото. На фото два тепловоза ТЭМ18Д-140 (синий) и ТГК2-8271. Краткая информация. Оба тепловоза работают на Октябрьской дороге. ТЭМ18Д-140 приписан к депо Бологое. ТГК2-8271, работает на одном из предприятий Тверской области - завод "Центросвармаш". Производство металлоконструкций. Оба тепловоза по прежнему в работе. Ну по крайней мере ТЭМ18Д точно. Ремонт ТЭМ18 на Астраханском тепловозо-ремонтном заводе: СР 2017, КР 2023. А поскольку завод Центросвармаш, проходил реорганизацию. То сказать в работе ли ТГК2, с уверенностью нельзя. Но по сведениям, тепловоз в работе. На этом все. С вас лайк, подписка и по возможности комментарий. Автор Илья Семенов. 2010 год. Тверская обл. Паровоз ИС.
ЧМЭ3-2992 Привет, друзья. Для вас очередное историческое фото. Из не давнего прошлого. Для вашего внимания, ЧМЭ3-2992, снятый в феврале 2005 года на ст. Москва-Техническая-Курская. Для тех кто не знает что станция такая, расскажу. Этот пост больше будет посвящен станции нежели тепловозу. Москва-Тех.-Курская, это Каланчевская, С не давних пор называющаяся Площадь Трех Вокзалов. Ну а кто не знает, что за три вокзала, так это Комсомольская площадь. А три вокзала это Ленинградский, Казанский, Ярославский. Спросите а почему Курская тогда, если тут другие вокзалы? Отвечу. Предыдущая станция Курский вокзал или Москва-Курская. Если ехать со юга Подмосковья по Курскому ходу. Следующая станция за этой - Рижская(Ржевская), где расположен уже Рижский вокзал. На заднем фоне видна гостиница Ленинградская. И кусочек старинного вокзала. Еще немного про станцию. В период 2021-2023 года, станция прошла капитальную реконструкцию по запуск МЦД-4 и теперь ее вид изменился кардинально. Очень кардинально. Как-нибудь выложу современное фото Каланчевки, как ее в народе называют. Ну и про сам тепловоз. Год выпуска 1979. Год списания - осень 2023. Последний крупный ремонт - СР Мичуринский ЛРЗ 2014. Всю жизнь работал на Московской дороге. Депо Люблино, Лихоборы. Списан с Лихоборской припиской. Автор Андрю1967. Траинфото.
Самый старый ЧМЭ3 который был в работе на Моск. ЖД. Привет, Друзья! Снова интересный пост про тепловоз. До недавнего времени на Московской дороге можно было встретить несколько раритетных ЧМЭ3 до номера 100. А еще много было по сети РЖД в работе находилось много ЧМЭ3 до номера 1000. Я наверное напишу немного про них в следующих постах. А пока вашему вниманию, ЧМЭ3-041. Который до недавнего времени трудился на Московском узле. Ну как до не давнего, до 2014 года точно был в работе. А после несколько лет отстаивался в депо Орехово. Пока в период 2018-2020 гг. не был утилизирован. Немного истории. Год выпуска 1965. Всю свою жизнь трудился на Московской дороге. Последнее депо приписки Орехово. Отставлен от работы в 2014 году. Списан в 2015 году. Насколько это точно или нет, не знаю. Но тепловоз планировался для Московского музея на Рижском вокзале. Но что то очевидно, не срослось. И локомотив растворился во Вселенной. Что бы потом вновь возродится, возможно в новом локомотиве. Во как, я сказал! Локомотив находился где-то до 2018-2020 года в депо Орехово. После был утилизирован. Последний ремонт крупный локомотив проходил в начале 00-х. Но возможно это был не последний крупный ремонт. Данных нет. На этом все. Подписывайтесь, ставьте лайки. Будет интересно. Даже очень! Фото 1. В работе со снегоочистителем. ст. Железнодорожная. МО. 2011 г. Островский Кирилл. Паровоз ИС. Фото 2. Грустный вид. Списанные ЧМЭ3-041 и ВЛ10-918, депо Орехово. 2017 г. Островский Кирилл. Паровоз ИС. Фото 3. Последние дни. Тепловоз перед шагом в Историю. Депо Орехово. 2018 г. Островский Кирилл. Паровоз ИС.
ТЭ2-072 и другие. Дорогие читатели, для вас очередное историческое фото. Из далекого 1951 года. На фото первый массовый серийный 2-х секционный тепловоз ТЭ2. Фото сделано на Харьковском заводе имени Малышева. Запечатлено 4 уже полностью готовых к оправке тепловоза - ТЭ2-072, 073 , 074 и еще один тепловоз. ТЭ2-072 крайний справа. Немного информации. Тепловоз ТЭ2-072 с завода поступил для работы в Узбекистан. Где очевидно был и списан. Точных данных нет. Как и нет данных по 073 и 074. Тепловоз 073 работал в депо Лихоборы, а 074 работал в Казахстане. Все тепловозы списаны скорее всего до 1990 года. Больше информации по тепловозам нет. Как и нет фотографий. Автор фото не известен. Фото находится в коллекции у Романа Лебедевского - машиниста депо Лихоборы. Паровоз ИС.
Уход эпохи. Дорогие поклонники транспорта. Продолжаю серию публикаций про исторический Подвижной Состав. Тепловоз ТЭ2, выпускавшийся на Харьковском заводе стал одним из символов послевоенного возрождения Страны. В области железнодорожного транспорта. Но к концу 70-х, тепловоз морально и физически устарел и постепенно стал выводится из инвентарного парка МПС. К началу 90-х почти все ТЭ2 были списаны и утилизированы. Немного оставалось их в работе, в основном маневровой и в качестве одной секции. Но и к началу 00-х они также все были списаны. Сейчас их осталось буквально несколько секций. Полноценно сохранился только ТЭ2-414, что в Музее Железных дорог России, что в Городе на Неве. На фото запечатлен тепловоз уже подготовленный к утилизации. По фото видно, что с него сняты все возможные детали. Остался только кузов, тележки и возможно дизель. Год сьемки 1984. Депо Тихорецкая. Рядом стоит паровоз СО17-668, также подготовленный к переработке. Автор фото иностранец - Ник Опдам (Niek Opdam). Находится в коллекции у пользователя с ником Санёк93. РАИЛГАЛЛЕРИ.РУ. Сам тепловоз построен в 1953 году. Изначально работал в Средней Азии. А с 1962 года работает на Северо-Кавказской дороге. Полностью списан в 1984 году. Последнее депо приписки Тихорецкая, где его и засняли на пути скажем так в вечность. Фото ТЭ2 тех периодов не так много, а цветных качественных фото вообще единицы. От этого ценность их очень велика. Ну а вы уважаемые поклонники транспорта, подписывайтесь на мой скромный канал. А я и дальше буду радовать вас интересными постами.