БАЗА ЗНАНИЙ ЭТОГО КАНАЛА 2 ЧАСТЬ 🎥 Видео: Запуск и управление проектами: Внутренняя кухня запусков и управление командой, Обратная сторона запуска больших проектов Разработка образовательных продуктов: Как сделать программу от результатов? Теория и практика; Как разработать и сформулировать результат продукта?; Главная ошибка создания своего курса Продажи и маркетинг: Как продавать так, чтобы у вас покупали?; Эксперт – жертва продюсера или сам мошенник? Личный опыт и путь в бизнесе: Как Дарья Мирошина пришла к своему бизнесу, С чего начать погружение в мир методологии 🎙 Подкасты: Методология и роль специалистов: Кто такой методолог и методист?; Про методологию, Навык методолога. Учимся мыслить результатами и продолжение выпуска; Чем методолог отличается от маркетолога?; Выпуск с Дианой Гузановой. Кто такой тьютор и куратор? Проблемы и вызовы в индустрии: Инфоцыгане, Курсы в Инстаграм. Куда мы катимся?; Кейс неадекватной коммуникации с клиентом Первый, второй и третий выпуски разбора игры HomeScapes Организация работы и команды: Быстрый подкаст: анкетирование участников через google-форму, Отдел кураторов – как нанять и что они делают, Про смену налогового режима самозанятый – ИП Создание и запуск курсов: Как определить, что в продукте точно нужно, а что лишнее?; Про запуск курса, Про спикерское мероприятие, Тренды и форматы обучения зумеров, Про результаты учеников Личные истории и подходы: Про деньги и стоимость часа, Ключевые ценности Дарьи Мирошиной Продажи и маркетинг: Выпуск с Настей Счастье. Как продавать без мозгоебства?; Про MVP продукт Создание продуктов: Про геймификацию, Про подумать на камеру, Может ли GPT сделать курс, Про вебинары, Про подготовку спикеров 1 часть здесь #базазнаний 2 часть
7 месяцев назад