Найти в Дзене
Обо мне

Обо мне

Мой путь в методологии и обучении
подборка · 4 материала
БАЗА ЗНАНИЙ ЭТОГО КАНАЛА 2 ЧАСТЬ 🎥 Видео: Запуск и управление проектами: Внутренняя кухня запусков и управление командой, Обратная сторона запуска больших проектов Разработка образовательных продуктов: Как сделать программу от результатов? Теория и практика; Как разработать и сформулировать результат продукта?; Главная ошибка создания своего курса Продажи и маркетинг: Как продавать так, чтобы у вас покупали?; Эксперт – жертва продюсера или сам мошенник? Личный опыт и путь в бизнесе: Как Дарья Мирошина пришла к своему бизнесу, С чего начать погружение в мир методологии 🎙 Подкасты: Методология и роль специалистов: Кто такой методолог и методист?; Про методологию, Навык методолога. Учимся мыслить результатами и продолжение выпуска; Чем методолог отличается от маркетолога?; Выпуск с Дианой Гузановой. Кто такой тьютор и куратор? Проблемы и вызовы в индустрии: Инфоцыгане, Курсы в Инстаграм. Куда мы катимся?; Кейс неадекватной коммуникации с клиентом Первый, второй и третий выпуски разбора игры HomeScapes Организация работы и команды: Быстрый подкаст: анкетирование участников через google-форму, Отдел кураторов – как нанять и что они делают, Про смену налогового режима самозанятый – ИП Создание и запуск курсов: Как определить, что в продукте точно нужно, а что лишнее?; Про запуск курса, Про спикерское мероприятие, Тренды и форматы обучения зумеров, Про результаты учеников Личные истории и подходы: Про деньги и стоимость часа, Ключевые ценности Дарьи Мирошиной Продажи и маркетинг: Выпуск с Настей Счастье. Как продавать без мозгоебства?; Про MVP продукт Создание продуктов: Про геймификацию, Про подумать на камеру, Может ли GPT сделать курс, Про вебинары, Про подготовку спикеров 1 часть здесь #базазнаний 2 часть
МЕТОДОЛОГ И ПРОДАЖИ Не будем много расписывать — просто поставьте видео на паузу и посмотрите слайд 🛑 На заднем плане - результаты методолога На переднем плане - то что пошло на сайт Методолог с точки зрения продаж это вообще не про «вкусные» результаты. Это в первую очередь про понятный и достижимый конечный результат А маркетолог — друг, который помогает продавать этот результат будем друзьями? пишите @Mirdosha, чтобы пройти диагностику продукта
Мы есть на ютубе 🕺 Например, разбор треш кейса Или формат разговорного видео, где основатель MIRDOSHAGENCY рассказывает как пришла к бизнесу 😯
📌 😎😍🙂😆🤗😐 Добро пожаловать, в канал методологического агентства MIRDOSH! Мы родились в 2021 году, наша основатель — методолог с 7 летним стажем Дарья Мирошина. Когда то она работала в Тинькофф ручным методистом, потом работала с бизнес Акселераторами - делала бизнес обучения и еще кстати была преподавателем по биологии и математике. Агентство не родилось спонтанно - это осознанное решение и желание, которое сформировано течением lifelong learning. Где бы ты ни был, чтобы не делал, какое время года за окном не было - ты всегда учишься. Именно эта мысль помогает нам делать не просто курсы, а полноценную систему обучения этого века. 📏📏📏📏📏📏 Сразу к делу, что тут такого вкусненького умненького почитать? 😀😊😋😊 😋😄😊😄🙂😀 — по этой кнопке Ключевые наши компетенции - это, конечно же системность, аналитика и креатив. Ведь без этого не получится сделать востребованный продукт 👍 В этом посте мы можем ответить на малую часть ваших вопросов, например: 🟡Кто вообще такой методолог? 🟡какой интерактив добавить на программу? 🟡что сделать такого, чтобы ученики заработали вовремя обучения? 🟡как спикеру записывать уроки? 🟡можно ли с помощью методологии регламентировать работу проекта? 😄 😄😊😌 📌 Создали 130+ продуктов в 30+ нишах 85% средняя лояльность учеников к продуктам, которые мы создаем Разрабатываем курсы с нуля «Под ключ» Нам доверяют: Тинькофф, Синергия, MPSTATS Мы очень любим мемы 🤣 и котиков 😳 А еще в ответе за тех, кого обучили По сотрудничеству писать @mirdosha