Найти в Дзене
Основы рекламы и паблик рилейшинз: курс лекций

Основы рекламы и паблик рилейшинз: курс лекций

Курс лекций по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшинз»
подборка · 3 материала
Основы рекламы и паблик рилейшинз: курс лекций. - Ч.3.
План 1. Определение понятия «реклама» и его содержание. Реклама как коммуникационный акт. Реклама как средство продвижения. 2. Цели и задачи рекламы. 3. Основные характеристики рекламы как средства продвижения товаров и услуг. 4. Виды объектов рекламирования в рекламе. 5. Функции рекламы и их соотношение с ЖЦТ товара и маркетинговой формулой ФОССТИС. 6. Реклама и общество. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. 7. Общие требования к рекламе и их характеристика. 8. Основные принципы рекламирования и их характеристика...
Основы рекламы и паблик рилейшинз: курс лекций. - Ч.2.
Введение Одним из основных участников в формировании общественного мнения, продвижении товаров и услуг, а также в создании положительного имиджа компаний и организаций является базисный PR-субъект, который выступает инициатором коммуникации с целевой аудиторией. 1. Понятие базисного PR-субъекта Базисный PR-субъект — это организация или индивид, которые являются источником информации и инициаторами коммуникации в рамках PR-деятельности. Они определяют цели и стратегии PR-кампаний, формируют сообщения и выбирают каналы распространения информации...
Основы рекламы и паблик рилейшинз: курс лекций. - Ч.1.
План 1. Основные понятия паблик рилейшнз. Определения понятия «связи с общественностью», подходы к определению (альтруистический, прагматический, смешанный). 2. Паблик рилейшнз как наука и искусство формирования общественного мнения в желаемом направлении. 3. Функции связей с общественностью и их характеристика. 4. Направления связей с общественностью и их характеристика. 5. Цели, задачи, сферы применения и ожидаемый результат связей с общественностью 6. Основные модели паблик рилейшнз как управления информационными потоками и коммуникациями между организацией и общественностью...