Найти в Дзене
Инженер-авиаконструктор

Инженер-авиаконструктор

Серия статей о профессии, особенностях работы и том как стать авиаконструктором.
подборка · 7 материалов
Кто тут в авиаконструкторы крайний?
Эта статья предназначается тем, кто всё-таки решил связать свою судьбу с созданием летательных аппаратов – школьников-старшеклассников и студентов. Серия статей «Инженер-Авиаконструктор» продолжается! Некоторые читатели задавали мне вопросы, с чего начать путь в авиации в качестве конструктора, потому и родилась эта статья, в которой я попытаюсь ответить на уже возникшие вопросы и на те вопросы, которые будут встречаться на пути начинающего и уже сформировавшегося конструктора как квалифицированного специалиста...
Патент на изобретение в карьере конструктора
Я просто ну никак не мог обойти эту тему: «…У него две сотни патентов. Это же гениальный конструктор и изобретатель!» Да? А вы уверены? Давайте разбираться, в чём тут подвох. Как всегда, в моей статье будет то, что вы точно не увидите ни в одной книге или СМИ. Только факты и правда, местами весьма неудобная для ура-патриотов. Содержание этой статьи Зачем нужен патент на изобретение Для многих далёких от проектирования и изобретательства людей слова «патент на изобретение», вероятно, вызывают чувство уважения к изобретателю, который получил патент, а, может, и не один на свои изобретения...
Инженер-Авиаконструктор Часть IV. «Романтика профессии» Или где и как рождаются идеи?
Эта часть немного необычная и явно отличается от того, что пишут другие. Многие пишут «героические» мемуары - «как я покорял небо» и подобное, но не пишут о значении многих явлений в их работе, жизни и что вообще творится в голове авиаконструктора, откуда, например, берутся идеи. Я попробую рассказать о работе и жизни авиаконструктора несколько с другого, необычного ракурса - с ракурса человеческого фактора. Начало в частях Часть I - "Проза и романтика профессии" Часть II - Квалификация конструктора-каркасника Часть III - Карьера...
Что нам говорит о Работодателе описание вакансии? Да даже то, что Работодатель точно не хотел нам сообщать!
Начало этой темы Наверное, многие знакомы с творчеством М. Н. Задорнова и помнят его рассказы на концертах о вакансиях, прочитанных в местечковых газетах о работе кочегаром в «кочегарке» и шутка о работе «ухо-горло-носа» в кабинете гинеколога. Тут, возможно, несколько сложнее, чем у Задорнова, если не понимать авиационных тонкостей, но я расскажу так, чтобы было понятно, пожалуй, всем, просто умеющим читать. Многие вакансии можно читать как анекдоты! Содержание этой статьи: Кто же сочиняет такие...
Инженер-Авиаконструктор Часть III - Карьера. Нынешние реалии рынка труда
Часть II - Квалификация конструктора-каркасника Эта статья будет интересна не только тем, что предполагает погрузиться в «болото» российского авиапрома и связать с ним своё дальнейшее будущее, но и тем, кому интересно узнать реальную картину, особенно конспирологам и ура-патриотам – что на сегодняшний день может наш авиапром, и что он хочет производить в лице Руководителей (и их адекватность), набирающих себе кадры. В статье Вы увидите весьма красноречивую информацию с комментариями. А что...
Инженер-Авиаконструктор Часть II - Квалификация конструктора-каркасника
(Продолжение) Что значит спроектировать конструкцию? Начало в статье В понимании обывателя или начинающего и самоуверенного конструктора, или просто конструктора-гаражника, это, возможно, и не так сложно. Да, действительно, но всё зависит от конструкции и от того, что хочется получить на выходе. В самолёте, как однажды пришлось ответить на глуповатый вопрос одной «плановички» – второстепенных элементов не бывает. В самолёте нет «лишних деталей», и к каждой детали приходится подходить ответственно...