Найти в Дзене
Кейсы автоматизации на 1С

Кейсы автоматизации на 1С

Об автоматизации на базе «1С» понятно, просто, доступно
подборка · 40 материалов
Анализ уровня сервиса: зачем проводить и как автоматизировать в 1С
«Альянс региональных ритейлеров» постоянно отслеживает уровень сервиса как в собственной компании, так и у своих поставщиков. Зачем это нужно и как реализовать в «1С:Управлении торговлей», расскажем в кейсе. ООО «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) работает с производителями (поставщиками) и региональными торговыми сетями (покупателями), управляет сетью магазинов. Торговые точки АРР действуют в Томской, Архангельской, Кемеровской, Свердловской, Костромской, Ярославской и Ивановской областях и в Алтайском крае...
Обработка заказов в два раза быстрее с помощью программы «1С:Управление торговлей»
Поделимся кейсом, который демонстрирует не только возможности типовой конфигурации «1С:Управление торговлей», но и доработки партнера фирмы «1С». Кейс можно использовать в похожих проектах как гайд. Часто у менеджеров по продажам уходит много времени на то, чтобы найти и подобрать товары из списка номенклатуры. А если нужных позиций нет в наличии, то еще больше времени потребует поиск аналогов со сходными характеристиками. А все потому, что нет удобной товароучетной системы. С этой проблемой столкнулась и компания «Эталон»...
Как создать личный кабинет клиента и бесшовно интегрировать его с программой 1С
Создать личный кабинет клиента — это сама па себе непростая задача, а еще нужно интегрировать его с учетной программой. Если не обеспечить качественное взаимодействие между системами, неизбежны сбои и задержки в обмене данными, а из-за них — ошибки при обработке заказов. Как итог — снижение качества сервиса и лояльности клиентов. Приведем простой пример: покупатель в своем ЛК создал заказ, но, по данным учетной программы, нужного товара нет в наличии, и обработать заказ на условиях оформления не получится, придется отменить...
5 месяцев назад
Автоматизация на базе 1С всех стадий претензионно-исковой работы
На платформе «1С:Предприятие» можно автоматизировать все, а можно только самое необходимое — то, что мешает работать и развивать бизнес. В разных компаниях свои узкие «горлышки». Часто это регулярные бизнес-процессы, которые требуют точного соблюдения сроков и регламентов. Их проще и дешевле автоматизировать, чем нанимать дополнительных исполнителей и контролеров. Расскажем об одном из таких проектов на примере АО «Ситиматик». В группе компаний внедрили модуль  претензионно-исковой работы (ПИР) на базе 1С...
5 месяцев назад
Как решить проблему пересортов и некомплектов на складе
Номенклатуру продукции часто составляют не только товары, но и наборы. В этом случае все комплектующие нужно приходовать и отпускать со склада только вместе. Иначе проблемы возникнут сначала у покупателя, а потом — и у поставщика, когда клиент предъявит ему претензию в некомплектности или пересортице. Поделимся кейсом компании «Аллея мебели», которой «Технологии учета» помогли создать механизм работы с комплектующими. В рамках проекта в систему «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 внедрили модуль управления складом...
6 месяцев назад
Калькулятор для расчета коммерческих предложений в «1С:УНФ» помогает работать в 5 раз быстрее
Задача составить коммерческое предложение может решаться на раз-два, если ассортимент небольшой и продукция самодостаточная. А если товары технически сложные, основные позиции комплектуются сопутствующими товарами и услугами, разработка КП превращается в квест. Так было в компании «Ру-Техника». Сотрудники коммерческого отдела подолгу перебирали варианты продукции. Если в КП меняли основной товар, весь состав комплекта надо было подбирать снова. Клиенты ждали. Время от контакта до заказа росло. Показатели продаж страдали...