Найти в Дзене
Кино

Кино

Обзоры фильмов.
подборка · 12 материалов
491 читали · 1 год назад
«Никто тебя не спасёт» (2023). Новый взгляд на классических пришельцев
Никто тебя не спасёт (No One Will Save You) — свежий фантастический хоррор про инопланетных захватчиков от Брайана Даффилда, прежде зарекомендовавшего себя в качестве сценариста. Не сказать, что особо уникального, но востребованного и как минимум не банального. В его послужном списке такие ходовые жанровые картины, как Няня (2017), Под водой (2019), Любовь и монстры (2020). А Никто тебя не спасёт — это уже вторая его работа ещё и в режиссёрском кресле. Первой была Спонтанность (2020), чёрная комедия про класс самовзрывающихся подростков...
2738 читали · 2 года назад
Вторая половинка (2022). Лесной хоррор с непредсказуемым сюжетом
Ох, уж эти сюжетные повороты! Произведения с ярким твистом могут иметь разную зависимость от него. Для одних страшное слово "спойлер" не играет никакой роли. Для других твист — ядерный компонент, создающий основную ценность. И тогда спойлерщиков можно смело придавать самым страшным мукам. В любом случае, уместно "повернуть" не всегда простая задача, а рояль вместо центра сцены часто оказывается в кустах. Не лучше рояля и когда авторы создают ну очень жирные намёки. И Вторая половинка (или Близкий...
839 читали · 2 года назад
Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023). Гетто против инопланетных захватчиков
В широких массах Майкла Бэя стабильно принято ругать за низкопробный глупый и шаблонный экшн невменяемых масштабов, целиком оторванный от здравого смысла. Причём у критикующих эти обвинения чудесным образов сочетаются со стойкой привязкой к личности Бэя. Противоречий в своей позиции они не замечают. А фактор личности здесь имеет ключевое значение. Приписать моменты из его фильмов кому-то из других современных режиссёров попросту невозможно, слишком характерен непрогибаемый авторский стиль и перфекционистский...
206 читали · 2 года назад
Гипнотик (2023). Войны разумов от Родригеса
Гипнотик (Hypnotic) — новый фильм не нуждающегося в представлении Роберта Родригеса. Его второй заход на территорию некомедийной относительно серьёзной фантастики после Боевого ангела Алиты (2019), и одновременно второе за последнее время обращение к черновикам сценариев более чем двадцатилетней свежести. Первым был экстремально микробюджетный трэшачёк Красный 11 (2018), который по всей видимости и смотрели-то единицы. Причём с Красным 11 сюжетных пересечений довольно-таки много: тайные исследование, сверхспособности, галлюцинации и стирания памяти...
2 года назад
Скинамаринк (2022). Загляни под кровать
Лучшая визуализация бессознательных детских страхов, авангардное кино не для всех, и новое слово в жанре ужасов — именно такие эпитеты кочуют из отзыва в отзыв, из рецензии в рецензию на Скинамаринк, дебютный полнометражный фильм канадского режиссёра Кайла Эдварда Болла. Соответствуют ли они действительности? Не совсем. Вирусный маркетинговый образ Скинамаринка, как и у приснопамятной Ведьмы из Блэр (1999), значительно шире реального наполнения. Вот только действие сарафанного радио вряд ли будет настолько же долгоиграющим...
1918 читали · 2 года назад
Дожди (2022). Возрождение итальянского хоррора?
В Риме во время затяжных дождей из подземных коммуникаций прорываются странные испарения, первоначально вызывающие у людей галлюцинации, а затем приводящие к срыву всех моральных ограничителей, в нормальных условиях мешающих претворить потаённые желания в самых зверских воплощениях. Вскрывается вся садистская человеческая натура, и город утопает в череде массовых жестоких преступлений. Вышедшая в 2022 году итальяно-бельгийская картина Дожди (Piove) от режиссёра и сценариста Паоло Стрипполи не так...