Найти в Дзене
Продажи

Продажи

Тут все о продажах в нашей компаний
подборка · 29 материалов
Парсеры аудиторий ВК,Телеграмм
Vk.barkov.net: Универсальный набор инструментов для сбора данных из ВК, включая ссылки на Telegram пользователей, посты, комментарии, сообщества и т.д. Предоставляет бесплатный пробный период. https://vk.barkov.net/ AllSocial: Сервис для комплексного анализа и парсинга ВК, позволяющий собирать данные о пользователях, сообществах, контенте и рекламных кампаниях. https://vk.com/allsocial_ru Cerebro: Мощная платформа для парсинга и анализа ВК, предлагающая широкий спектр функций, таких как сбор данных о пользователях, сообществах, контенте, конкурентах и рекламных кампаниях...
Лидогенерация инструкция
1. Что такое лидогенерация и зачем она необходима бизнесу? 2. Холодные звонки - что это и для чего необходимы? 3. Миссия компании "Деталион" 4. Словарь терминов в ООО "Деталион" 5. Уникальное торговое предложение ООО "Деталион" 6. Каналы сбыта. ЛПР в каналах сбыта. 7. Способы получения дополнительных заявок 8. Критерии качественных заявок 9. Инструкция по заполнению карточки "Холодные звонки" 10. Инструкция по отправке сообщений на электронную почту 11. Этапы продаж в "Деталион" 12. Правила формирования и движения лидов ( квалификация лидов) 13...
Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукта
Ценообразование — это ключевой аспект экономической деятельности любого бизнеса, поскольку оно напрямую влияет на его рентабельность, конкурентоспособность и отношения с потребителями. Цены на продукцию формируются на различных этапах её производства и продажи, начиная с себестоимости материалов и заканчивая конечной ценой для потребителя. В этой статье рассмотрим, как происходит ценообразование на каждом из этих этапов, и что влияет на формирование цены. Первый и важнейший этап формирования цены — это стоимость материалов...
Товар-война: конкуренция на рынке и борьба за потребителя
В условиях глобализации и растущей конкуренции компании все чаще сталкиваются с феноменом, который можно назвать "товар-войной". Этот термин отражает не только ожесточённую конкуренцию между производителями товаров и услуг, но и борьбу за внимание и лояльность потребителей. Товар-война может принимать различные формы — от снижения цен до внедрения инновационных технологий и агрессивного маркетинга. В этой статье мы рассмотрим основные причины, механизмы и последствия товарных войн, а также стратегии, которые используют компании, чтобы выйти победителями из таких сражений...
Цена и ценность: Взаимосвязь и различия
Цена и ценность — два ключевых понятия в экономике, бизнесе и маркетинге, которые часто принимаются за одно и то же, хотя на самом деле имеют разные определения и функции. Понимание их взаимосвязи и различий позволяет компаниям строить успешные стратегии ценообразования, а потребителям — принимать более обоснованные решения о покупках. Цена — это количественная величина, представляющая собой денежную стоимость товара или услуги. Она устанавливается продавцом с учётом таких факторов, как себестоимость, расходы на маркетинг, налоги, спрос на рынке и прибыль...
Товар и Ценость
Тема "Товары и ценность" является одной из ключевых в экономике и бизнесе, затрагивая аспекты, касающиеся не только производства и продажи товаров, но и их восприятия потребителями, а также создания и поддержания ценности на протяжении жизненного цикла продукта. Товар представляет собой любой продукт или услугу, который предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей и желаний потребителей. Это может быть как материальный объект, так и нематериальный актив, такой как информация, программы или услуги...