Найти в Дзене
Уроки Fusion 360

Уроки Fusion 360

Серия вводных уроков для начинающих, посвященная Fusion 360. Основы позволяющие изучить базовые инструменты и приемы.
подборка · 7 материалов
178 читали · 1 год назад
Параметрические модели FUSION360
Продолжаем изучать различные полезные функции Fusion360. Сегодня поговорим о таком удобном инструменте как change parameters. Это крайне удобная функция, для тех случаев когда общий дизайн модели должен перестраиваться под некоторые переменные. Разберем на примере такой задачи: Я люблю настольные игры, в том числе карточные. Однако для большего удобства хранения, хочется напечатать для всех колод компактные и удобные кейсы. У всех колод различные размеры карт и разная толщина, но моделировать с нуля каждый раз новую модель не очень хочется...
2 года назад
Fusion 360 урок 6
В этом уроке создадим фигуру ферзя, и используем еще один очень удобный инструмент - вставку изображений. Он крайне удобен когда необходимо вручную воссоздать какие-то элементы по фотографии. В качестве основы используем модель слона. Откроем ее и перейдем на этап редактирования эскиза: В качестве эскиза для ферзя возьмем случайную картинку из интернета: В разделе «Insert» выберем инструмент «Canvas»: Выбираем Insert from my computer и выбираем наше изображение: Затем укажем в какой плоскости...
2 года назад
Fusion 360 урок 5
В этом уроке мы наконец завершим нашу фигуру коня. Напомню что на этот момент у нас есть только верхняя часть фигуры. Ее и откроем: Также откроем фигуру пешки которая уже традиционно будет изменена: Основная идея - мы используем сборку из двух деталей - подставки и фигуры. Соединять их мы будем винтом. Начнем с того, что создадим отверстие под винт. Щедкаем по основанию фигуры: Нажимаем «Create Sketch» и по центру основания создадим отверстие диаметром 3 мм на глубину 10мм: В панели «Create» выбираем...
2 года назад
Fusion 360 урок 4
В этом уроке мы создадим шахматного слона. За основу снова возьмем пешку. Отредактируем первый эскиз: И изменим верхнюю часть так, как нам видится профиль слона. Мне например так: Обратите внимание что новые построения выделены синим цветом - это значит что положение и размеры линий не указаны конкретно относительно других построений. Однако это не влияет на возможность применения таких построений в моделировании. Если вы делаете модель быстро, или какие-то размеры не критичны, то можно не заморачиваться с четким указанием всех размеров...
2 года назад
Fusion 360 урок 3
В третьем уроке мы создадим еще одну фигуру - ладью. Поскольку мы создаем комплект фигур, то размер и форма основания должны быть одинаковы. Раз так - используем в качестве заготовки нашу пешку. Запускаем Fusion, и в окне слева выбираем проект пешки: На рабочем поле обратим внимание на нижнюю часть экрана. Здесь находится дерево построений. На нем поэтапно отражены все отдельные построения и манипуляции с моделью. В данный момент операций только две - построение эскиза, и применение к нему...
188 читали · 2 года назад
Fusion 360 урок 2
Второй урок по работе с Fusion будет заключаться в создании фигуры пешки. Пешка в сути своей это объект вращения. Объектом вращения называется тело возникающее при вращении контура вокруг некоторой оси. Для начала вооружимся чертежом. Например вот этим: Открываем Fusion, и в новом окне создаем эскиз. Напомню порядок действий: Create Sketch → выбираем любую плоскость. Дальше проводим осевую линию (Linetipe → Centerline) и уже знакомыми инструментами Line, Center diametr Circle, 3-point Arc строим...