Найти в Дзене
Италия

Италия

Элегантные, пылкие, притягательные: итальянская классика.
подборка · 58 материалов
540 читали · 3 месяца назад
Мертворождённые — №1: Lamborghini L147 Canto и №2: Porsche 965/969 (Evo Magazine)
Приветствует автолюбителей и автолюбительниц! Мы начинаем небольшой, но весьма занимательный цикл статей, который поведает вам о несостоявшихся прототипах — амбициозных, причудливых, многообещающих, курьёзных, да и просто оригинальных, которые «пошли под нож» по тем или иным причинам, так и не добравшись до стадии перерезания торжественной ленты при сходе с конвейера первой серийной модели. В 1995 году Lamborghini начали работу над преемником Diablo под кодовым обозначением L147, который должен был унаследовать у него шасси и V12, из которого собирались выжать макcимум...
5 месяцев назад
Флэшбек из 1993 года: галопом по Турину, Болонье и Кампогаллиано (Petrolicious, 2021)
Сегодня мы вам подготовили настоящий взрыв из прошлого: художник Маркус Хауб поделился с Petrolicious своими воспоминаниями о роудтрипе в Турин, Болонью и Кампогаллиано, которые в рамках своеобразного культпросвета он в компании с однокурсниками посетил в период обучения на автомобильного дизайнера в Пфорцхайме. Атмосферные фотографии прямиком из 1993-го прилагаются! Статья: Flashback 1993: Touring Through Turin, Bologna, And The Bugatti Campogalliano Factory With My Design Classmates Автор/фото:...
6 месяцев назад
В гостях у Джуджаро и GFG Style (Petrolicious, 2021)
В сегодняшней статье мы проведём небольшой экскурс в стены дизайн-ателье GFG Style, основанного выдающимся итальянским промышленным дизайнером, настоящим визионером в мире создания автомобильных кузовов, Джорджетто Джуджаро, а также его сыном Фабрицио. Джуджаро рос и учился в семье людей искусства: его дед занимался нанесением фресок в храмах, а отец был художником. Это окружение определило мировосприятие и развило чувство вкуса у человека, работы которого назовут живой классикой, а его самого — без преувеличения — самым влиятельным и вдохновляющим человеком в мире автомобильного дизайна...
409 читали · 8 месяцев назад
Ferrari 288 GTO Ники Лауда: механическое чудо музейного качества
Ferrari 288 GTO занимает особое место в сердцах автолюбителей как один из самых культовых и востребованных суперкаров, когда-либо выпускавшихся. И хоть 288 GTO был первым настоящим суперкаром Ferrari — жёстким, ультимативным, по-спортивному серьёзным (ведь автомобиль изначально проектировался для участия, в том числе, и в группе B), судьба его сложилась таким странным образом, что он не завоевал той невероятной мировой популярности в широких массах, которую получили его правопреемники: F40, F50, Enzo и другие, более современные флагманы компании из Маранелло...
226 читали · 8 месяцев назад
Lamborgini Countach vs. Ferrari Testarossa: тест-драйв из архива журнала «sport auto»
Всем любителям легенд и мифов посвящается. На наших страницах можно найти обзоры двух разных модификаций великолепной Testarossa, также мы уже размещали статью о невероятном Countach. И вот пришло время увидеть сравнение двух эпохальных авто лоб в лоб — как с точки зрения проверки сухих цифр, указанных производителями, так и столкнув этих столпов стиля и скорости в противоборстве на гоночном треке. Настоящий эксклюзив из прошлого. Автор — Мальте Юргенс Фото — Михаэль Мёш Год выпуска оригинальной...
245 читали · 8 месяцев назад
Love & Eight: как автоматическая коробка испортила Maserati Quattroporte Ottocilindri? (CAR Magazine, сентябрь 1996)
V8 – лучшее дополнение к достоинствам Maserati Quattroporte, но никчёмная «палка» сводит всю её магию на нет. Колин Гудвин с трудом терпит «автомат» и вовсю отрывается на «механике». Статья: Love & Eight Автор: Колин Гудвин Фото: Тим Рен Год оригинальной публикации в CAR Magazine: сентябрь 1996 Трезубец Maserati всегда был слегка обоюдоострым. Какими бы соблазнительными и особенными ни были эти машины, владение Maserati – особенно если она подержанная – не рекомендуется лицам, не имеющим счёта в швейцарском банке...